Возможными причинами того, что двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу могут быть следующие неисправности:
Возможная неисправность:
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя
Как определить неисправность:
Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов
Что делать:
Устраните неисправность соединений в разъемах
Возможная неисправность:
Зазор между электродами свечей не соответствует норме
Как определить неисправность:
Проверьте зазоры
Что делать:
Установите нужный зазор или замените свечи
Возможная неисправность:
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами
Как определить неисправность:
Осмотр
Что делать:
Проверьте и при необходимости замените свечи
Возможная неисправность:
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде
Как определить неисправность:
Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности
Что делать:
Замените свечи
Возможная неисправность:
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей
Как определить неисправность:
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания
Что делать:
Замените поврежденную катушку зажигания
Возможная неисправность:
Нарушены фазы газораспределения Проверьте правильность установки коленчатого и распределительных валов.
Как определить неисправность:
Установите правильное взаимное расположение валов.
Что делать:
Проверьте компрессию.
Возможная неисправность:
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): нарушены зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец
Как определить неисправность:
Проверьте компрессию
Что делать:
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов, замените неисправные детали
Возможная неисправность:
Неисправен блок управления дроссельной заслонкой или его цепи
Как определить неисправность:
Замените дроссельный узел заведомо исправным
Что делать:
Замените дроссельный узел
Возможная неисправность:
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт
Как определить неисправность:
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода
Что делать:
Замените порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Возможная неисправность:
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной рампе (3,3–3,6 бара)
Как определить неисправность:
Замените топливный модуль
Возможная неисправность:
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива
Как определить неисправность:
Проверьте адсорбер на наличие повреждений, исправность электромагнитного клапана продувки и герметичность их соединений
Что делать:
Замените неисправные адсорбер, клапан продувки и трубки. Устраните негерметичность соединений
Возможная неисправность:
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу
Как определить неисправность:
Проверьте исправность блока управления дроссельным узлом
Что делать:
Замените дроссельный узел
Возможная неисправность:
Неисправны форсунки (обрыв цепи, замыкание обмоток, загрязнены распылители)
Как определить неисправность:
Проверьте работу форсунок Замените неисправные форсунки.
Что делать:
Загрязненные форсунки промойте
Возможная неисправность:
Износ кулачков распределительных валов
Как определить неисправность:
Осмотр после частичной разборки двигателя
Что делать:
Замените распределительный вал
Ремонт двигателя Ford Focus II