Возможная неисправность:
В баке нет топлива
Как определить неисправность:
По указателю уровня топлива и сигнализатору резерва топлива
Что делать:
Долейте топливо
Возможная неисправность:
Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.
Как определить неисправность:
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12 В
Что делать:
Зарядите батарею; если она не заряжается, замените ее. Двигатель можно пустить, «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля
Возможная неисправность:
Снижение емкости аккумуляторной батареи
Как определить неисправность:
Коленчатый вал проворачивается очень медленно. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до 6–8 В
Что делать:
Зарядите батарею малым током (не более 1 А); если емкость все же недостаточна, замените. Двигатель можно пустить, «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля
Возможная неисправность:
Сработал аварийный выключатель системы подачи топлива
Как определить неисправность:
Срабатывание выключателя возможно при проезде значительных неровностей дороги или при ударе по кузову во время аварии
Что делать:
Нажмите кнопку аварийного выключателя
Возможная неисправность:
Окисление клемм проводов на выводах аккумуляторной батареи, неплотная их посадка
Как определить неисправность:
Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. При включении стартера напряжение в бортовой сети падает намного больше, чем на выводах аккумуляторной батареи
Что делать:
Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином
Возможная неисправность:
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя
Как определить неисправность:
Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов
Что делать:
Устраните неисправность соединений в разъемах
Возможная неисправность:
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы; деформация валов; застыло моторное масло; заклинен генератор, компрессор кондиционера
Как определить неисправность:
Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно
Что делать:
При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров отремонтируйте двигатель
Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В этом случае попробуйте пустить двигатель с помощью другой аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за сигнализатором недостаточного давления масла: при его загорании немедленно остановите двигатель на 1–2 минуты, чтобы загустевшее масло успело стечь в поддон — Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями
Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов генератора и компрессора кондиционера — замените генератор, компрессор кондиционера
Возможная неисправность:
Неисправность в системе зажигания
Как определить неисправность:
Проверьте искрообразование на свечах.
Если искра отсутствует, причиной этого могут быть неисправности приборов и цепей низкого напряжения (предохранителя F34, ЭБУ, первичной обмотки катушки зажигания) или высокого напряжения (вторичной обмотки катушки зажигания)
Что делать:
Проверьте цепи и приборы системы зажигания. Замените неисправный предохранитель, прибор и провода. Обеспечьте контакт в электрических цепях
Возможная неисправность:
Дефектные свечи
Как определить неисправность:
Проверьте искрообразование на свечах
Что делать:
Замените свечи
Возможная неисправность:
Нарушены фазы газораспределения
Как определить неисправность:
Проверьте правильность установки коленчатого и распределительных валов
Что делать:
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Возможная неисправность:
Неисправны ЭБУ, его цепи или датчик положения коленчатого вала (реже — датчик температуры охлаждающей жидкости)
Как определить неисправность:
Проверьте, поступает ли +12 В на ЭБУ, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика. При неисправном датчике температуры ЭБУ может неправильно рассчитать состав топливной смеси
Что делать:
Замените неисправные предохранитель постоянного питания F30, ЭБУ, датчики, провода
Возможная неисправность:
Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи
Как определить неисправность:
Проверьте исправность датчика абсолютного давления и температуры воздуха
Что делать:
Замените неисправный датчик абсолютного давления и температуры воздуха
Возможная неисправность:
Перегорели предохранители F9, F11, F34, F138
Как определить неисправность:
Проверьте предохранители Устраните причину перегорания предохранителя
Что делать:
Неисправный предохранитель замените
Возможная неисправность:
Перегорел предохранитель силовой цепи реле топливного насоса F111, неисправны:цепь питания насоса, его реле или сам насос
Как определить неисправность:
При включении зажигания не слышен звук работы насоса.
Проверьте предохранитель. Напрямую от аккумуляторой батареи подайте питание на выводы насоса
Что делать:
Замените перегоревший предохранитель, зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, насос
Возможная неисправность:
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистрали
Как определить неисправность:
При проворачивании коленчатого вала стартером из выхлопной трубы не пахнет бензином
Что делать:
Замените топливный модуль. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы
Возможная неисправность:
Топливный насос не создает необходимого давления в системе
Как определить неисправность:
Проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля
Что делать:
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос или модуль замените
Возможная неисправность:
Неисправны форсунки или цепи их электропитания
Как определить неисправность:
Проверьте омметром обмотки форсунок и электрические цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)
Что делать:
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Возможная неисправность:
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт
Как определить неисправность:
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилилель тормозов и заглушите штуцер впускного трубопровода
Что делать:
Замените порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Ремонт двигателя Ford Focus II