Что делать если коленвал проворачивается стартером, а двигатель не запускается? Ремонт двигателя Форд

Возможная неисправность:
В баке нет топлива

Как определить неисправность:
По указателю уровня топлива и сигнализатору резерва топлива

Что делать:
Долейте топливо


Возможная неисправность:
Аккумуляторная батарея разряжена Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно.

Как определить неисправность:
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях ниже 12 В

Что делать:
Зарядите батарею; если она не заряжается, замените ее. Двигатель можно пустить, «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля


Возможная неисправность:
Снижение емкости аккумуляторной батареи

Как определить неисправность:
Коленчатый вал проворачивается очень медленно. Напряжение на выводах аккумуляторной батареи при выключенных потребителях больше 12 В, но при включении стартера падает до 6–8 В

Что делать:
Зарядите батарею малым током (не более 1 А); если емкость все же недостаточна, замените. Двигатель можно пустить, «прикурив» от аккумуляторной батареи другого автомобиля


Возможная неисправность:
Сработал аварийный выключатель системы подачи топлива

Как определить неисправность:
Срабатывание выключателя возможно при проезде значительных неровностей дороги или при ударе по кузову во время аварии

Что делать:
Нажмите кнопку аварийного выключателя


Возможная неисправность:
Окисление клемм проводов на выводах аккумуляторной батареи, неплотная их посадка

Как определить неисправность:
Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно. При включении стартера напряжение в бортовой сети падает намного больше, чем на выводах аккумуляторной батареи

Что делать:
Подтяните клеммы, зачистите контактные поверхности, смажьте их техническим вазелином


Возможная неисправность:
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя

Как определить неисправность:
Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов

Что делать:
Устраните неисправность соединений в разъемах


Возможная неисправность:
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала двигателя: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы; деформация валов; застыло моторное масло; заклинен генератор, компрессор кондиционера

Как определить неисправность:
Коленчатый вал проворачивается стартером очень медленно

Что делать:
При посторонних шумах в зоне блока или головки блока цилиндров отремонтируйте двигатель

Если стоит холодная погода, а накануне двигатель работал устойчиво и без посторонних шумов, скорее всего причина повышенного сопротивления вращению — застывшее масло. В этом случае попробуйте пустить двигатель с помощью другой аккумуляторной батареи. После пуска не допускайте работы двигателя на высоких оборотах и следите за сигнализатором недостаточного давления масла: при его загорании немедленно остановите двигатель на 1–2 минуты, чтобы загустевшее масло успело стечь в поддон — Используйте моторное масло в соответствии с климатическими условиями

Если при пуске или работе двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов генератора и компрессора кондиционера — замените генератор, компрессор кондиционера


Возможная неисправность:
Неисправность в системе зажигания

Как определить неисправность:
Проверьте искрообразование на свечах.
Если искра отсутствует, причиной этого могут быть неисправности приборов и цепей низкого напряжения (предохранителя F34, ЭБУ, первичной обмотки катушки зажигания) или высокого напряжения (вторичной обмотки катушки зажигания)

Что делать:
Проверьте цепи и приборы системы зажигания. Замените неисправный предохранитель, прибор и провода. Обеспечьте контакт в электрических цепях


Возможная неисправность:
Дефектные свечи

Как определить неисправность:
Проверьте искрообразование на свечах

Что делать:
Замените свечи


Возможная неисправность:
Нарушены фазы газораспределения

Как определить неисправность:
Проверьте правильность установки коленчатого и распределительных валов

Что делать:
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию


Возможная неисправность:
Неисправны ЭБУ, его цепи или датчик положения коленчатого вала (реже — датчик температуры охлаждающей жидкости)

Как определить неисправность:
Проверьте, поступает ли +12 В на ЭБУ, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика. При неисправном датчике температуры ЭБУ может неправильно рассчитать состав топливной смеси

Что делать:
Замените неисправные предохранитель постоянного питания F30, ЭБУ, датчики, провода


Возможная неисправность:
Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи

Как определить неисправность:
Проверьте исправность датчика абсолютного давления и температуры воздуха

Что делать:
Замените неисправный датчик абсолютного давления и температуры воздуха


Возможная неисправность:
Перегорели предохранители F9, F11, F34, F138

Как определить неисправность:
Проверьте предохранители Устраните причину перегорания предохранителя

Что делать:
Неисправный предохранитель замените


Возможная неисправность:
Перегорел предохранитель силовой цепи реле топливного насоса F111, неисправны:цепь питания насоса, его реле или сам насос

Как определить неисправность:
При включении зажигания не слышен звук работы насоса.
Проверьте предохранитель. Напрямую от аккумуляторой батареи подайте питание на выводы насоса

Что делать:
Замените перегоревший предохранитель, зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, насос


Возможная неисправность:
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистрали

Как определить неисправность:
При проворачивании коленчатого вала стартером из выхлопной трубы не пахнет бензином

Что делать:
Замените топливный модуль. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы


Возможная неисправность:
Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Как определить неисправность:
Проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля

Что делать:
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос или модуль замените


Возможная неисправность:
Неисправны форсунки или цепи их электропитания

Как определить неисправность:
Проверьте омметром обмотки форсунок и электрические цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)

Что делать:
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях


Возможная неисправность:
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт

Как определить неисправность:
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилилель тормозов и заглушите штуцер впускного трубопровода

Что делать:
Замените порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель

Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford

Ремонт двигателя Ford Focus II

Что делать если коленвал проворачивается стартером, а двигатель не запускается? Ремонт двигателя Форд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх