пн - cб 8:00 - 21:00 | нд 09:00 - 18:00 | тел. 0972055555
АВТОСЕРВИС Дарница 1 | СТО Субару, Мазда, Фольксваген, Хюндай, Форд, Шкода
Ремонт Subaru, Mazda, Volkswagen, Kia, Hyundai, Daewoo, Ford, Skoda, Seat, Chevrolet, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Suzuki
Сервисный центр ДАРНИЦА 1 проводит обслуживание и ремонт двигателей автомобилей следующих марок: Subaru, Lexus, Mercedes, Hyundai, Chevrolet, Ford, Mazda, Mitsubishi, BMW, Skoda, KIA, Range Rover, Jaguar, Nissan, Seat, Daewoo, Toyota, Suzuki, Honda, Volkswagen, Opel любой сложности.
Работаем с 1996 года
Двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя при неправильной эксплуатации, непрофессиональном обслуживании, использовании топлива и масла плохого качества и в силу других причин. Следует учитывать и естественный износ — профилактическая замена ряда узлов сможет существенно продлить мотору жизнь.
Наши специалисты занимаются ремонтом двигателей столько лет, сколько существует сервисный центр, поэтому нам можно и нужно доверять лечение сердца вашего автомобиля. Квалифицированные мастера проведут диагностику неполадки двигателя и профессионально выполнят любой ремонт ДВС, будь то замена турбины, прокладок клапанных крышек или капитальный ремонт мотора.
Текущий ремонт двигателя — это устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, не связанных с демонтажем базовых агрегатов двигателя.
Ремонт двигателя — средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).
Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров, замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Причиной ускоренного износа двигателя зачастую является:
О необходимости капитального ремонта свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, большой расход масла (свыше 0,7–1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработанных газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия).
Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается при дефектовке после замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, так как коленчатый вал и блок цилиндров получают серьезные повреждения.
В ходе капитального ремонта производятся следующие работы:
Автосервис «Дарница 1» располагает всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить все виды ремонта двигателя. По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями фирм известных мировых производителей.
Ремонт авто. Ремонт Субару, Мазда, Фольксваген, Шкода, Сеат, Тойота, Судзуки, Шевроле, Дэу