РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ АВТО В КИЕВЕ

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ

050 462 13 81

ИЛИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛ:
050 462 1381

Сервисный центр ДАРНИЦА 1 проводит обслуживание и ремонт двигателей автомобилей следующих марок: Subaru, Lexus, Mercedes, Hyundai, Chevrolet, Ford, Mazda, Mitsubishi, BMW, Skoda, KIA, Range Rover, Jaguar, Nissan, Seat, Daewoo, Toyota, Suzuki, Honda, Volkswagen, Opel любой сложности.
Работаем с 1996 года

Двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя при неправильной эксплуатации, непрофессиональном обслуживании, использовании топлива и масла плохого качества и в силу других причин. Следует учитывать и естественный износ — профилактическая замена ряда узлов сможет существенно продлить мотору жизнь.

Наши специалисты занимаются ремонтом двигателей столько лет, сколько существует сервисный центр, поэтому нам можно и нужно доверять лечение сердца вашего автомобиля. Квалифицированные мастера проведут диагностику неполадки двигателя и профессионально выполнят любой ремонт ДВС, будь то замена турбины, прокладок клапанных крышек или капитальный ремонт мотора.

Текущий ремонт двигателя — это устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, не связанных с демонтажем базовых агрегатов двигателя.

Ремонт двигателя — средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).

Капитальный ремонт двигателя — это процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и блока цилиндров, замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.

 

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ

1. Капитальный ремонт двигателя — от 7 000 грн
2. Ремонт ГБЦ — от 2 000 грн
3. Гильзовка Блока цилиндров — от 2 000 грн
4. Шлифовка коленвала — от 5 000 грн

АВТОСЕРВИС «ДАРНИЦА 1» — СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СТАНЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (СТО)
SUBARU, MAZDA, VOLKSWAGEN, Lexus, Mercedes, Hyundai, Chevrolet, Ford, Mitsubishi, BMW, Skoda, KIA, Range Rover, Jaguar, Nissan, Seat, Daewoo, Toyota, Suzuki, Honda, Opel

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Причиной ускоренного износа двигателя зачастую является:

  1. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра
  2.  Использование некачественного масла
  3.  Неудовлетворительное состояние воздушного или топливного фильтра
  4.  Неверная установка угла опережения зажигания
  5.  Неисправности системы управления двигателем
    применение не соответствующих двигателю свечей зажигания
  6.  Перегрев двигателя из-за неисправностей в системе охлаждения
    режимы эксплуатации автомобиля
    нарушение режима пуска

 

О необходимости капитального ремонта свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки, большой расход масла (свыше 0,7–1,0 л/1000 км), характерный сизый дым в отработанных газах и низкая компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия).

Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается при дефектовке после замеров износа и биения шеек коленчатого вала и износа цилиндров. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, разрушения поршней, так как коленчатый вал и блок цилиндров получают серьезные повреждения.

В ходе капитального ремонта производятся следующие работы:

  • демонтаж двигателя
    очистка его наружных поверхностей от загрязнений
    разборка и мойка деталей
  • дефектовка (проводится для определения величины износа, деформации и прочих признаков негодности деталей)
  • ремонт блока цилиндров (замена съемных гильз, восстановление постели коленчатого вала, устранение трещин в блоке цилиндров, выравнивание (при необходимости) привалочной плоскости фрезерованием или шлифованием)
  • ремонт коленчатого вала
  • ремонт головки блока цилиндров (устранение трещин при помощи сварки или других ремонтных технологий (при необходимости)
  • замена или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости)
  • замена и правка фасок седел клапанов
  • выравнивание привалочной плоскости, замена или восстановление клапанов
  • установка новых маслосъемных колпачков
  • замена распределительного вала, толкателей и т. д.)
    холодная обкатка двигателя
    регулировка — конечный этап капитального ремонта двигателя

Автосервис «Дарница 1» располагает всем необходимым оборудованием, позволяющим проводить все виды ремонта двигателя. По желанию заказчика ремонтируемые двигатели могут комплектоваться как оригинальными деталями, так и высококачественными деталями фирм известных мировых производителей.

 

 

 

Ремонт авто. Ремонт Субару, Мазда, Фольксваген, Шкода, Сеат, Тойота, Судзуки, Шевроле, Дэу

Пролистать наверх