Особенности диагностики подвески

Все водители знают, что от состояния подвески зависит уровень управляемости, безопасности и комфорта автомобиля. Именно поэтому ремонт ходовой требует особого внимания – подвеска состоит из массы важнейших деталей и неисправность даже одной из них может привести к серьезным негативным последствиям. Главное предназначение автомобильной подвески – гасить колебание кузова на неровной дороге и сводит к минимуму крен в поворотах. Чтобы эти функции выполнялись максимально эффективно, необходимо вовремя проводить диагностику, в случае ходовой части — прибегать только к профессиональному ремонту.

 

Когда проводить диагностику подвески?

Диагностику ходовой необходимо проводить во время каждого планового технического обслуживания, ведь у многочисленных ее элементов разный срок службы и определить точную периодичность всеохватывающих работ невозможно. Как правило, конкретные даты диагностики тех или иных деталей устанавливает производитель авто, но если вы выявили посторонние шумы в ходовой или заметили, что она стала менее функциональной, лучше сразу обратиться в сервис, не дожидаясь назначенной даты. Диагностика подвески обязательно нужна при наличии стуков, скрипов, свистящих звуков, ухудшении управляемости транспортом.

Этапы проведения диагностики

Процедура начинается с осмотра ходовой. Далее в конкретной последовательности проверяются такие элементы: амортизаторы, шаровые опоры, опорные подшипники, рулевые наконечники, ШРУСы, тормозные шланги, подшипники ступиц, диски и колодки. Детали заменяются только при очень крайней необходимости – оригинальные запчасти отличаются длительным сроком службы, поэтому главная задача мастера заключается в том, чтобы вернуть неисправленной составляющей ходовой прежнюю функциональность.

Особенности диагностики подвески

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх