Модель выпускалась во временном промежутке, обозначенном 2003 — 2009 годами. Клановая принадлежность к старейшему британскому бренду определила ее культовую сущность. Daimler Super Eight — это одна из самых классических и быстрых разновидностей Ягуара, в миру обозначаемая лаконичной аббревиатурой XJ. Автомобиль гармонично сочетает аристократичность, роскошь, берет мощностным заделом и функциональным превосходством. Первоклассная породистость чувствуется в дизайне, логично находя тысячу и одно подтверждение в беспрецедентном качестве.
В 2003 году кузов седьмого поколения «хищника» получил перевес жесткости и легкости. Сталь заменили алюминиевым «монококом». Год спустя Daimler Super Eight вырос на 70 см в длину. Еще через год родилась «заряженная» версия с выдающимися техническими характеристиками. Затем разработчики снижали шумы в салоне путем добавления многослойных боковых стекол, улучшали тормозную систему, переработали принцип осуществления контроля над давлением воздуха в шинах, увеличивали диаметр дисков и жесткость суппортов. В 2007 году благополучно прошедшая основательный рестайлинг модель отправилась к счастливым владельцам прямо с Женевского автосалона.
Гениальная компоновка узлов, систем, элементов и опций дала исключительный набор технических характеристик. Благодаря этому за этим «снобом» мирового автопрома навсегда укрепилась репутация статусного авто для мегаполиса и одновременно коллекционного раритета. Рулит пафос в лучших традициях «старой школы». Доминирующая консервативность дизайна отлично видна на фото. Ценителю элегантной классики, окажись он в числе владельцев этой машины, будет чем гордиться. Массив кузова у Daimler Super Eight поставлен на широкую колесную базу, линии силуэта смягчены, но не настолько, чтобы нарушить концептуальную строгость графики. Сверкающие акценты создают контрастность с основным цветовым решением. Это придает автомобилю шик, присущий большинству «кортежных» фаворитов.
Салон даже по фото воспринимается не иначе как мегакомфортный. Уют и простор фешенебельной гостиной или рабочего кабинета на колесах производителю удалось воплотить по максимуму. Все вокруг производит впечатление дороговизны и хорошего вкуса. И дело даже не в отделанных натуральным орехом панелях, и не в кожаном оформлении салона. Просто все так, как надо. Даже не сомневаешься в справедливости отзывов, что каждая деталь идеальна и на своем месте. Существующий функционал предупреждает капризы пользователя задолго до их появления.
«Супер Восьмерка» ни в чем не опровергает доставшегося ей названия. Динамическим потенциалом этого авто наслаждаешься без ограничений. Мощь в 400 чистокровных рысаков позволяет развивать скорость до 250 км/ч. Всего каких-то 5 секунд и на спидометре 100, — и все это плавно, мягко, органично, словно играючи. На фоне этих достижений простителен даже аппетит — по отзывам это никак не меньше 20 л по городу! Не редкость встретить в отзывах позитивную оценку инженерии подвески, ее мягкость превосходна, тем не менее совершенно не мешает поворотной маневренности.
Такой машине надо соответствовать! И безоговорочно мириться с такими мелкими проблемами, как ремонт, профилактическое обслуживание, поиск актуальных запчастей. Надежность такого уровня дает мизерно малый прогноз поломок. Единственный минус — найти надлежащего уровня сервис на периферии будет сложновато, а доверять столь шедевральное авто «самоделкиным» слишком рискованно и экстремально. Ремонтом в данном случае должны заниматься только настоящие профессионалы.