Зима приходит неожиданно. О наболевшем.

  Давным-давно, во времена, о которых ностальгически вздыхают адепты «колбасы по 2.20» и «самого вкусного пломбира по 10 коп», на просторах «великого и могучего» не было понятия зимняя\летняя\специализированная резина для разных грунтов и условий эксплуатации. Во времена тотального дефицита было одно понятие ОНА ЕСТЬ и ЕСТЬ НОВАЯ! А еще было понятие НАВАРКА, когда на «лысую» резину наваривали новый протектор, который мог просто отпасть при резком торможении или перепаде температуры.

 

Однако и на просторы бывшего СССР со временем дошел прогресс и перед автолюбителем возникло много вопросов: 
1.Какую выбрать? (Коллеги, времена дефицита и информационного голода давно прошли!)
2.Зима или всесезонка? (Не поленитесь, дочитайте статью)
3.А может не менять? (ПДР не запрещает, авось пронесет, зимнюю придумали трусы, дед ездил и ничо…)
4.Когда переходить на зимнюю? (Но всегда это происходит после первого снега)

Зима приходит неожиданно, а СТО Дарница-1 всегда готов прийти вам на помощь!

5.Какая больше подходит для текущего региона и географии поздок? (см. п1)
6.Шипы или не шипы? (см. п5)
……
Голову сломать можно…
Однако ограничимся пока одним вопросом — КОГДА МЕНЯТЬ?! Автопроизводители ремомендуют переходить на ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ когда среднесуточная температура близка или устанавливается +5-7 градусов, а ночами опускается до НУЛЯ. ПДР РЕКОМЕНДУЮТ переход на соответствующий тип резины (31.4.5: «В случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах, на которых проезжая часть скользкая, рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части». Однако доказать, используется ли авто на таких поверхностях, очень сложно. Тем более это не требование ПДД, а лишь рекомендация.

  Но не стоит забывать, что ПДД написаны КРОВЬЮ. Казалось бы, просто туман, за бортом уютного салона автомобиля +3, но температура на грунте всегда ниже температуры окружающего воздуха и дорога (ни вид чистая) покрывается тончайшим слоем льда превращаясь в опасный каток. В такой ситуации поведение летней резины становится опасно-предсказуемым. Она теряет требуемую эластичность и сцепление с поверхностью, а машина теряет управляемость с непредсказуемыми последствиями для водителя и окружающих.
 Переходить  на зимнюю НУЖНО и переходить ВОВРЕМЯ, автокомплекс Дарница-1 приглашает всех автолюбителей посетить  наш шиномонтаж заранее и получить небольшой приятный бонус в виде БЕСПЛАТНОЙ диагностики ходовой части. Ведь даже при наличии правильной резины, но неисправной подвеске может случиться неприятность в виде ДТП. 
 Хочется добавить, что НЕТ ВСЕСЕЗОННОЙ резины, есть покрышки для разных типов дорог и их отсутствия, как то:
АТ (ALL TERRAIN) все типы поверхностей дорог — асфальтированные, грунтовые, гравийные и т.д. В свою очередь АТ тоже делится на разные типы для разных климатических и географических условий, например, MS (MUD and SNOW) грязь и снег, или песочно-гравийная для жаркого климата… На сайте OFFROADERS.COM  можно посмотреть характеристики и разнообразие т.н. всесезонных шин для разных условий эксплуатации.

 

Зима приходит неожиданно. О наболевшем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх