Двигатель работает с рывками и провалами. Что делать? Ремонт двигателя Ford

Что делать, если двигатель не развивает полной мощности, не обладает достаточной приемистостью или при движении ощущаются рывки и провалы? Эти проблемы могут вызываться несколькими причинами.

Возможная неисправность:
Засорен сменный элемент воздушного фильтра

Как определить неисправность:
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра

Что делать:
Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра


Возможная неисправность:
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов

Как определить неисправность:
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора

Что делать:
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов


Возможная неисправность:
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт

Как определить неисправность:
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода.
!!! Осторожно! Усилие на педали тормоза значительно возрастет!!!

Что делать:
Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель


Возможная неисправность:
Нарушены фазы газораспределения

Как определить неисправность:
Проверьте правильность установки коленчатого и распределительных валов.

Что делать:
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию


Возможная неисправность:
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): нарушены зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец

Как определить неисправность:
Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов, замените неисправные детали


Возможная неисправность:
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме

Как определить неисправность:
Проверьте зазоры

Что делать:
Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи


Возможная неисправность:
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Как определить неисправность:
Осмотр

Что делать:
Проверьте и при необходимости замените свечи


Возможная неисправность:
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

Как определить неисправность:
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания

Что делать:
Замените поврежденную катушку зажигания


Возможная неисправность:
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистрали

Как определить неисправность:
Проверьте давление в топливной системе (3,3–3,6 бара)

Что делать:
Замените топливный модуль. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки


Возможная неисправность:
Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Как определить неисправность:
Проверьте давление в топливной рампе (3,3–3,6 бара), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля

Что делать:
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, топливный модуль замените


Возможная неисправность:
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») или неисправно его реле

Как определить неисправность:
Проверяется омметром

Что делать:
Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, провода


Возможная неисправность:
Неисправны форсунки или их цепи

Как определить неисправность:
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)

Что делать:
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях


Возможная неисправность:
Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи

Как определить неисправность:
Проверьте исправность датчика абсолютного давления и температуры воздуха

Что делать:
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик


Возможная неисправность:
Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода или их цепи

Как определить неисправность:
Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования

Что делать:
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените


Возможная неисправность:
Неисправен ЭБУ или его цепи

Как определить неисправность:
Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным

Что делать:
Замените неисправный ЭБУ


Возможная неисправность:
Нарушены зазоры в приводе клапанов

Как определить неисправность:
Проверьте зазоры

Что делать:
Отрегулируйте зазоры


Возможная неисправность:
Сильный износ кулачков распределительных валов

Как определить неисправность:
Осмотр после частичной разборки двигателя

Что делать:
Замените изношенный распределительный вал


Возможная неисправность:
Осадка или поломка клапанных пружин

Как определить неисправность:
Осмотр при разборке двигателя

Что делать:
Отремонтируйте двигатель


Возможная неисправность:
Неисправны блок управления дроссельной заслонкой или его цепи

Как определить неисправность:
Проверьте блок управления дроссельной заслонкой

Что делать:
Восстановите контакт в электрических цепях, замените дроссельный узел


Возможная неисправность:
Неисправен датчик температуры охладающей жидкости или его цепи

Как определить неисправность:
Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре и сравните с контрольным значениями

Что делать:
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford

Ремонт двигателя Ford Focus II

Двигатель работает с рывками и провалами. Что делать? Ремонт двигателя Ford

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх