Что делать, если двигатель не развивает полной мощности, не обладает достаточной приемистостью или при движении ощущаются рывки и провалы? Эти проблемы могут вызываться несколькими причинами.
Возможная неисправность:
Засорен сменный элемент воздушного фильтра
Как определить неисправность:
Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра
Что делать:
Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Возможная неисправность:
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов
Как определить неисправность:
Осмотрите систему выпуска на наличие помятых и поврежденных трубопроводов, проверьте состояние каталитического нейтрализатора
Что делать:
Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Возможная неисправность:
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт
Как определить неисправность:
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода.
!!! Осторожно! Усилие на педали тормоза значительно возрастет!!!
Что делать:
Замените прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
Возможная неисправность:
Нарушены фазы газораспределения
Как определить неисправность:
Проверьте правильность установки коленчатого и распределительных валов.
Что делать:
Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Возможная неисправность:
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11 бар): нарушены зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец
Как определить неисправность:
Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов, замените неисправные детали
Возможная неисправность:
Зазоры между электродами свечей не соответствуют норме
Как определить неисправность:
Проверьте зазоры
Что делать:
Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи
Возможная неисправность:
Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами
Как определить неисправность:
Осмотр
Что делать:
Проверьте и при необходимости замените свечи
Возможная неисправность:
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей
Как определить неисправность:
Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания
Что делать:
Замените поврежденную катушку зажигания
Возможная неисправность:
Засорен топливный фильтр, замерзла вода, попавшая в систему питания, деформированы топливные магистрали
Как определить неисправность:
Проверьте давление в топливной системе (3,3–3,6 бара)
Что делать:
Замените топливный модуль. Зимой поместите автомобиль в теплый гараж, продуйте топливопроводы. Замените дефектные шланги и трубки
Возможная неисправность:
Топливный насос не создает необходимого давления в системе
Как определить неисправность:
Проверьте давление в топливной рампе (3,3–3,6 бара), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливного модуля
Что делать:
Очистите сетчатый фильтр топливного модуля. Неисправные топливный насос, топливный модуль замените
Возможная неисправность:
Плохой контакт в цепи питания топливного насоса (в т. ч. провода «массы») или неисправно его реле
Как определить неисправность:
Проверяется омметром
Что делать:
Зачистите контакты, обожмите наконечники проводов, замените неисправное реле, провода
Возможная неисправность:
Неисправны форсунки или их цепи
Как определить неисправность:
Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого замыкания)
Что делать:
Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Возможная неисправность:
Неисправны датчик абсолютного давления и температуры воздуха или его цепи
Как определить неисправность:
Проверьте исправность датчика абсолютного давления и температуры воздуха
Что делать:
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Возможная неисправность:
Неисправны один или оба датчика концентрации кислорода или их цепи
Как определить неисправность:
Оценить работоспособность датчиков концентрации кислорода и надежность соединений их электроцепей можно с помощью диагностического оборудования
Что делать:
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Возможная неисправность:
Неисправен ЭБУ или его цепи
Как определить неисправность:
Для проверки ЭБУ замените его заведомо исправным
Что делать:
Замените неисправный ЭБУ
Возможная неисправность:
Нарушены зазоры в приводе клапанов
Как определить неисправность:
Проверьте зазоры
Что делать:
Отрегулируйте зазоры
Возможная неисправность:
Сильный износ кулачков распределительных валов
Как определить неисправность:
Осмотр после частичной разборки двигателя
Что делать:
Замените изношенный распределительный вал
Возможная неисправность:
Осадка или поломка клапанных пружин
Как определить неисправность:
Осмотр при разборке двигателя
Что делать:
Отремонтируйте двигатель
Возможная неисправность:
Неисправны блок управления дроссельной заслонкой или его цепи
Как определить неисправность:
Проверьте блок управления дроссельной заслонкой
Что делать:
Восстановите контакт в электрических цепях, замените дроссельный узел
Возможная неисправность:
Неисправен датчик температуры охладающей жидкости или его цепи
Как определить неисправность:
Проверьте тестером сопротивление датчика при различной температуре и сравните с контрольным значениями
Что делать:
Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Ремонт двигателя Ford Focus II