Техническое обслуживание Ford Focus II. Как проверить состояние шин

Техническое обслуживание Ford.

Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя появившиеся повреждения (порезы, проколы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы. На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках. Необходимо поддерживать в шинах (в том числе и запасного колеса) требуемое давление, регулярно (не реже одного раза в месяц) проверять манометром и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Давление воздуха в шинах передних и задних колес в зависимости от нагрузки автомобиля, указано в табличке наклеенной в проеме двери водителя.

Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford
Расположение таблички в проеме двери водителя
Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford
Табличка значений давления воздуха в шинах

При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них возрастает. Поэтому давление воздуха следует проверять на холодных шинах до поездки. Если нет возможности измерить давление на холодных шинах, необходимо учитывать увеличение давления воздуха в шинах от нагрева на 0,2–0,3 бара.

Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford

Для проверки давления отворачиваем колпачок колесного вентиля и Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford.

Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого, надавив специальным выступом манометра (или подходящим инструментом) на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями и проверяем давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке не соответствующих автомобилю.

Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм.

Для контроля износа протектора в его канавках выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм

Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольника или букв TWI

Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford

При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы. Проконтролировать износ протектора можно также с помощью
штангенциркуля.

Для этого опускаем в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверяемся, что высота рисунка протектора более 1,6 мм.

Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford

Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить.

Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтягиваем гайки.

При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска.

Ford Focus II, Ford Focus, Ford, Focus, техническое обслуживание Ford, ТО Ford, ремонт Ford, ремонт Ford Focus, СТО Ford, автосервис Ford, сервис Ford, обслуживание Ford

Техническое обслуживание Ford Focus II. Как проверить состояние шин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх