Ходовая часть – это конструкция, связывающая колеса с кузовом автомобиля и обеспечивающая их надежное сцепление с дорожным покрытием. Как и любая другая деталь транспортного средства, ходовая часть подвержена износу, соответственно, нуждается в регулярной проверке и ремонте. Проводить ее диагностику необходимо каждый раз после 10-15 км пробега, а в случае езды по бездорожью еще чаще. В процессе проверки производится визуальный и инструментальный осмотр шаровых, рулевых наконечников, пружин амортизаторов, подшипников. Наиболее уязвимым местом ходовой части является шаровая опора. Диагностику данного элемента, приобрести который, как и гаражные ворота киев это или другой город, можно под заказ, осуществляют с помощью глубиномера. Если результат измерений показывает более 11,8 мм, опора подлежит обязательной замене.
Эксплуатация поврежденных подшипников представляет большую опасность, поскольку в любой момент они могут стать причиной заклинивания колес. Главные признаки их износа – шум во время движения и отклонения при торможении. Замену подшипников выполняют планово через каждые 130 тыс. километров пробега. Разумеется, лучше, если новые подшипники, как и автоматика для ворот, будут устанавливаться опытным мастером.
Передняя подвеска
Внимательного и бережного отношения к себе требует передняя подвеска. Ее рычаги выходят из строя не слишком часто, но иногда подобное все-таки случается. Их неисправность чаще всего проявляется в износе сайлентблоков, которые можно заменить отдельно. Проверка качества выполненных работ по устранению неполадок передней подвески осуществляется с использованием компьютерного стенда развал-схождения.