Реклама на транспорте давно стала одним из наиболее широко используемых видов рекламы. Если может производиться печать на ткани, то почему не может быть произведена печать на транспортном средстве? Автомобиль может выступать в качестве подвижного баннера.
В Европе идея авторекламы прижилась еще в начале двадцать первого века. Постепенно она распространилась и по странам СНГ. Автомобиль — это один из самых уникальных рекламных инструментов. Его использование дает немало преимуществ.
Во-первых, рекламу на авто нереально не заметить. Неважно, какой рисунок вы нанесете, галстук с логотипом или бутылку минеральной воды, вашу рекламу увидит потенциальный покупатель. Это реклама, которую не переключишь, как в телевизоре или на радио. Целевая аудитория просто не имеет возможности ее игнорировать.
Для рекламодателей использовать транспортные средства как носитель рекламы очень выгодно. Это стоит в разы дешевле, чем медиареклама. Арендовать площадь одного авто — это даже дешевле аренды баннера, стоящего где-то на отшибе. При этом автореклама обеспечивает намного больший контакт с аудиторией.
Большое преимущество заключается в том, что таким образом можно рекламировать свой товар или услугу даже там, где это делать запрещается. Например, это может быть паркинг бизнес-центра или тихий отель на берегу озера. Более того, такую рекламу можно установить даже буквально под окнами офиса своих конкурентов. Чистая поэтическая ирония, которая вместе с тем дает сногсшибательные результаты.
Разумеется, ни один рекламный носитель не может считаться безупречным. Это касается и автотранспорта. Например, он не подходит для краткосрочных рекламных кампаний. В этом случае траты будут слишком большими. Кроме того, даже долгосрочную рекламу может понадобиться менять, к примеру, при изменении логотипа фирмы.
Потребуется также тщательно отбирать частные автомобили для аренды их площади под рекламу. Необходимо, чтобы водитель вел себя безупречно и соблюдал ПДД, так как его поведение на дороге автоматически станет частью имиджа вашей компании.