Вспоминая Daewoo Espero
daewoo espero, daewoo, espero,

В 2015-м исполняется 21 год с начала производства автомобилей Daewoo Espero. Эта машина несколько лет по праву считалась флагманом модельного ряда компании.

daewoo espero, daewoo, espero,

Над созданием седана среднего класса потрудились специалисты итальянского кузовного ателье Bertone. За основу был взят переднеприводный Opel Ascona C, который к тому времени выпускался более десятка лет. Но кузов и салон претерпели радикальную переделку.  Неизмененными остались конструкция шасси и двигатель. Облик авто получился стильным и смотрелся актуально даже многие годы спустя. Новые, а также бывшие в употреблении автомобили Daewoo в большом разнообразии представлены на сайте АвтоБазар 

К крыльям крепились пластиковые подкрылки, бамперы окрашивались в основной цвет и выполнялись из того же материала. Производитель хорошо потрудился над защитой кузова от коррозии.

daewoo espero, daewoo, espero,

С конца 1996-го модель стали производить не только в Южной Корее, но и в России. Хотя «собирали» — это слишком громко сказано. Поначалу это была скорее досборка. К экземплярам, произведенным на основном предприятии, в Ростове крепили колеса и некоторые элементы обвески. Интересно, что претензий к качеству сборки не было. Спрос был высоким, а главное, устойчивым. Espero продавался за приличные по тем временам деньги – около 21-й тысячи долларов. По мере роста производства стоимость автомобиля падала. Уже через три года она составляла не более 9 тыс. у.е. Падению в цене не в малой степени способствовал вывод на рынок новинок — Lanos, Nubira и Leganza.

Машина была неплохо оснащена. Вся двери оборудовались электростеклоподъемниками и блокировались при необходимости при помощи центрального замка, рулевая колонка подгонялась по высоте, имелся гидроусилитель. Подвеску можно назвать мягкой. Ездить легковушка могла как на 92-м, так и на 95-м бензине, благодаря встроенному октан-корректору. Расход топлива составлял примерно 10-11 литров на 10 км в городском цикле и 7 литров на загородном шоссе. Практически все модификации, которые собирались в России, оснащались только механической пятиступенчатой коробкой передач. Тем, кому был необходим 4-х диапазонный автомат, приходилось искать экземпляр, собранный непосредственно в Корее.

Забавно, но после прекращения сборки Espero, спрос на него почему-то стал расти.

 

Вспоминая Daewoo Espero

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Пролистать наверх