Пять лет назад Kia представила концепт GT. На автошоу 2017 в Детройте, представлена серийная версия этого концепта. Специалисты ожидали более новаторскую версию, но Stinger – это уже самый спортивный автомобиль от Kia из всех когда-либо выпускавшихся, что уже немало.
Правда и то, что в Stinger слишком много от Оптимы. Колесная база на 10 см длиннее, чем у Оптимы, при том, что длина кузова на 2,5 см короче. Дизайн кузова отвечает корпоративному стилю, который стартовал с CrossFit – узкая верхняя решетка и нижняя с выдающейся вперед черной сеткой, новыми светодиодными фарами, новый капот с двумя воздухозабониками. Зеркала крепятся на кузове, а не на передней стойке. Задние часть мягко переходит в интегрированный спойлер, расположенный над вытянутыми светодиодными задними фарами. Полноразмерный задний диффузор включает четыре овальные выхлопные трубы.
Оформление салона пока остается загадкой. Из пресс-релиза Kia следует, что прдусмотрена двухзонная приборная панель с цветным сенсорным экраном и небольшой цветной TFT экран в для отображения таких показателей, как G-forces и времени прохождения круга. Предусмотрена установка 720-ваттной 15-канальной аудиосистемы Harmon/Kardon с двумя саббуферами. Особого разговора заслуживает водительское сиденье с системой air-cell и новая система driver assistance.
Когда Stinger поступит в продажу, ориентировочно в конце 2017 года, покупатели получат выбор из двух двигателей. 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель с мощностью около 255 лошадиных сил – в базовой версии и 3,3-литровым твин-турбо V6, мощностью 365 л.с. Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. С места до ста километров в час модификация с мотором V6 разгоняется за 5,1 секунды, а ее максимальная скорость составляет почти 270 километров в час.