Киев без такси — это нонсенс. Можно его любить или ненавидеть, ругать и поносить последними словами, жаловаться на дороговизну и безбожное мошенничество водителя, но обойтись без него — никак. Наоборот, с каждым годом такси в Столице пользуется все большим спросом, и база служб, насчитывающая на данный момент более 180 различных компаний, постоянно пополняется информационными-диспетчерскими.
Как и во всем мире, алгоритм использования этого вида транспорта прост — сделать заказ по телефону, онлайн или просто остановить автомобиль с шашечками или логотипом компании по перевозкам поднятой рукой, назвать конечный пункт следования, сесть в машину и в конце поездки рассчитаться с водителем согласно показанию таксометра или сумме которую озвучил диспетчер. Но Киевское такси — уникально, и клиент не застрахован ни от каких сбоев в этой системе — на поднятие руки машина может не остановиться, водитель повезет самым дальним маршрутом, а не сертифицированный таксометр покажет не совсем адекватную сумму к оплате.
Компании-перевозчики делятся на две неравные части — имеющие свой собственный парк машин, таких немного, и пользующиеся услугами постоянно подрабатывающих на своих автомобилях водителей. Качество обслуживания и тарифы зависят от принадлежности к одной из этих групп.
Одним из лидеров транспортных компаний является «Киев Такси» а это их сайт, работающая круглосуточно и предлагающая клиентам надежность и профессионализм. Автопарк предприятия состоит из автомобилей различного уровня комфортности, квалифицированные и предельно-вежливые водители обеспечивают безопасность передвижения, выбор оптимального маршрута и точное соблюдение тарифов при расчете.
Средний тариф, по которому работает Столичное такси — минимальных 30 гривен за подачу автомобиля под заказ, в них входит 5 километров проезда, и 3,5 гривны за каждый километр пробега по городу, за пределами Киева — 5 грн/км. Стоимость поездки обсуждается, учитывая различные нюансы, с диспетчером, принимающим заказ. Не всегда, выбирая самое дешевое такси Киева, пассажир получает обслуживание по низшему разряду. Многие крупные компании применяют различные системы скидок и дисконтные карты, уменьшающие стоимость проезда.
При всех наличествующих недостатках, Киевское дешевое такси пользуется спросом у горожан и многочисленных гостей украинской столицы, и постепенное наведение порядка в этой нужной людям отрасли — необходимо.
К недостатка я бы явно отнес цены, особенно для приезжих. Что не приеду в Киев, наблюдаю как таксисты пытаются развести людей не знающих расценки. Аж бесит честное слово.