Гараж Superformance получил известность благодаря точным копиям различных спортивных автомобилей 60-х годов, в частности, Shelby Cobra (те, кто смотрел Ford против Ferrari знают о чем идет речь ;)). У компании даже есть лицензия от Shelby на производство реплик знаменитых родстеров.

Но последнее творение Superformance MKIII-R — это не точная копия уже когда-то сделанного, а новое прочтение версии классического родстера с современными элементами дизайна и улучшенной аэродинамикой.

Любители классической Cobra, возможно, признают такой дизайн не своем кошерным. Мы видим глубокий передний сплиттер и диффузор на заднем бампере. На крыльях — новые, более крупные вентиляционные отверстия.

MKIII-R можно заказать в любой цветовой комбинации и любым видом отделки. В интерьере — традиционные кожаные сиденья и обтянутая кожей центральная консоль.

Шасси представлено стандартной для всех MKIII версией с независимой подвеской с разнодлинными верхним и нижним рычагами управления и амортизаторами Bilstein.

Дифференциал с ограниченным проскальзыванием находится сзади, а тормоза представлены четырехпоршневые передними дисковыми и однопоршневыми задними. Шестипоршневые передние суппорты доступны в качестве опции.

Двигатель и трансмиссию придется покупать и устанавливать отдельно, что позволит подобрать то, что вам больше по вкусу. По умолчанию считается, что можно поставить V8 на базе Ford с 5-ступенчатой коробкой передач Tremec или четырехступенчатой коробкой передач Ford с вертикальной загрузкой.

В том MKIII-R, что вы видите на картинках, установлен Roush 427-ci V8, производящий 510 лошадиных сил и 515 фунт-фут крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он также весит чуть более 2400 фунтов. Другие двигатели Roush, которые рекомендует Superformance, могут развивать мощность до 560 лошадиных сил и крутящий момент 550 фунт-фут. Можно поставить и что-нибудь более мощное. Все зависит от вашей фантазии, навыков управления мощными машинами и. конечно, толщина кошелька.

Стоимость комплекта, состоящего из шасси и кузова, которые покрашены и готовы к установке коробки и двигателя, составляет 79 900 долларов США. Это без дополнительных опций таких как тормоза, кнопочный запуск, музыкальный центр. кондиционер или мягкая складная крыша.

Одним из несомненных плюсов MKIII-R является то, что вероятность встретить такой же автомобиль на дороге приближается к нулю. Superformance принимает заказы на изготовление не более 20 таких автомобилей в год)))

