Немецкий автоконцерн VW, и в частности его подразделение Audi, выразил твердое намерение вывести модель TT за рамки обычного купе или кабриолета с посадочной формулой 2+2. Об этом сообщил управляющий исследовательским отделением компании У. Хакенберг. Поездка в таком автомобиле будет комфортной для большего количества пассажиров, а багажник вместит не только чемоданы или детский велосипед, но даже шлем Ямаха и другую экипировку.
На протяжении нескольких последующих лет Audi планирует выпустить одиннадцать новых моделей, увеличив таким образом общее число линейки до шестидесяти единиц.
Руководство пока не раскрывает технические особенности и вариант кузова новой ТТ – возможно, им станет седан или модный фастбек. Модель будет призвана конкурировать с моделью CLA от Mercedes. Пока не решено точно, на какой платформе будет базироваться автомобиль. Ею может стать привычное, но слегка растянутое шасси от купе предыдущего поколения или новая платформа MQB, состоящая из модулей. Она была впервые опробована на таких моделях концерна как VW Golf и Audi A3.
Немного не понятно, как отразится пополнение семейства на модели А3 в кузове седан, ведь она также стоит в одном классе с CLA и привлекает немало поклонников. Возможно, инженеры добавят какую-нибудь «изюминку», которая создаст неповторимый образ, присущий исключительно ТТ.
А пока в марте текущего года на Женевском автошоу была представлена обновленная версия ТТ Coupe. Производитель использовал при изготовлении кузова пространственную раму с футуристическим названием «Audi Space Frame». Эта конструкция изготовлена из сочетания алюминия и стали, а использование легких металлов в производстве кузовных панелей позволило снизить массу автомобиля на дополнительные пятьдесят килограмм.
В линейке силовых агрегатов, которые будут предлагаться на старте продаж, лидирует рядный 4-цилиндровый турбомотор с индексом TTS, который выдает внушительные 310 л.с. Этот двигатель разгоняет купе до сотни за 4,7 секунды.