Изначально эта популярная модель выпускалась в кузове универсал. Однако даже тем, кто не причисляет себя к автоэкспертам, известно, что он несколько уступает лифтбэку:
- по вместительности;
- по удобству;
- по практичности.
Появление новой версии Lada Granta не могло не вызвать всеобщего интереса. Внимания заслуживает и реализация здесь ряда нововведений. Говоря о них, сразу отметим, что зеркала заднего вида обзавелись не только повторителями поворота, но и сферическими стеклами. Благодаря последним водитель получает больше информации о том, что происходит вокруг автомобиля. Да и задние фонари стали выглядеть элегантнее.
Отдельного разговора заслуживает багажник: он точно порадует вместительностью и удобством погрузки. Похвалы специалистов удостоилась даже двустворчатая полочка, обладающая, как уже установлено, солидным запасом прочности. При необходимости эту самую полочку можно демонтировать буквально за несколько секунд.
Достаточно, кстати, открыть багажник, чтобы удостовериться в том, что создатели Лада Гранта лифтбэк основательно поработали над обеспечением надлежащего уровня безопасности. Жесткость кузова повысилась в том числе и за счет специальных элементов — кронштейнов и раскосов.
При необходимости объем и без того вместительного отсека можно увеличить до 760 литров. Реализовать это удалось благодаря применению системы трансформации салона, предусматривающей возможность складывать кресла заднего ряда. Получаемая в итоге ровная площадка может использоваться даже как полноценное спальное место.
Тонкости оформления салона
Смена кузова, что интересно, мало повлияла на интерьер автомобиля. Он, если не брать в расчет несколько незначительных нововведений вроде использования винтов с улучшенными антикоррозийными свойствами, остался практически тем же.
Однако вряд ли это можно считать минусом: от удобных сидений и от продуманного расположения органов управления едва ли откажется хоть один здравомыслящий водитель. Между тем этими достоинствами в полной мере характеризовалась и Лада Гранта в кузове седан.
Уплотнители стекол в дверях стали явно лучше, так что повысился и уровень звукоизоляции. Это однозначно шаг в правильном направлении, ведь шум в салоне вызвал в свое время немало нареканий.
Отдельно скажем о ходовых характеристиках модели. Автоэксперты особо отмечают плавность хода Lada Granta. Неожиданного в этом ничего нет: подвеска подверглась серьезной доработке. Появились, к примеру, пружины и рычаги повышенной жесткости. Не обошлось и без газонаполненных стоек.