Прошло немало времени с тех пор, когда выпустили первые автомобили. Далеко шагнул вперёд технический прогресс. Разработаны новейшие технологии производства разнообразных материалов в автомобильной промышленности. Однако проблема с коррозией металлических деталей, так не даёт покоя автолюбителям и сегодня.
Композиционным материалам, таким как карбон, все больше отводится места в производстве автомобилей. Однако без металла так и не обошлись. Так как в производстве отдельных деталей нет пока ему замены. Вот и приходится мириться и бороться с такими явлениями как его коррозия.
А коррозия штука коварная. Она способна не только повлиять на внешний вид автомобиля, но и заставить потерять жёсткость детали или целые узлы. И если с ней активно не бороться, вскоре можно лицезреть в днище и в кузове своего любимого авто дыры, безобразные ржавые пятна. А у ржавчины прекрасный аппетит и съедает металл она очень быстро.
И как же с такой проблемой бороться? Естественно, ответите — профилактика. И будете совершенно правы. Уделять как можно больше внимания диагностике по выявлению первых предвестников ржавчины — просто необходимо.
Распространённых подходов три. Речь идет о пассивном, активном и преобразующем подходе. Пассивным подходом считается максимальное укрытие металлических деталей от воздействий окружающей среды. Активным — это создание специализированного защитного слоя. Преобразующим — это использования преобразователя ржавчины. Такой преобразователь за короткое время сделает из ржавчины совершенно безобидное соединение. И обработанные таким образом поверхности полностью готовы к дальнейшей встрече с антикоррозийными материалами.
Не следует забывать о тщательной подготовке обрабатываемых поверхностей кузова. Это сохранит как усилия и средства, так и даст ощутимый результат. Места повреждения отмываются от грязи, разрушенного покрытия и жирных включений. Только тогда можно говорить об идеальном сцеплении мастики с металлом. Мощные струи воды, металлическая щётка, наждачная бумага, скребок, уайт – спирит, антикоррозийная мастика, восковые составы — станут отличными помощниками в этом не простом деле.
Результативно способствует решать серьёзные проблемы в борьбе с коррозией и обработке скрытых полостей превосходный отечественный препарат Мовиль. Его достоинство в том, что наносить его можно на ранее не очищенные внутренние поверхности, которые не всегда удаётся привести в порядок. Да и детали имеют свойства ржаветь буквально со всех сторон.
Серьёзный, правильный подход к защите кузова, днища и деталей автомобиля от коррозии, максимально продлит «жизнедеятельность» вашего железного друга и сэкономит массу наличности.
Ну таки да, если за вещами вообще, не важно какими ухаживать, то они и будут больше и лучше, чем не ухаживать)