Таблицы техобслуживания
Допуски VW по моторным маслам
Бензиновые двигатели без системы сервиса LongLifeДвигатели R3, R4 — 501 01/ 502 00 Дизельные двигатели без системы сервиса LongLife, QG0, QG2
3-, 4-цилиндровые двигатели без насос-форсунок — 505 00 / 505 01
Двигатели с насос-форсунками без дизельного сажевого фильтра — 505 01 Перечень работ по ТО на все модификации автомобилей концерна VW с бензиновыми и/или дизельными двигателями
Перечень работ и запчастей | 15000, 45000, 75000 | 30000 | 60000 | 90000 | 105000 | 120000 |
Замена масла и масл.фильтра | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | + | + | + | + | ||
Замена топливного фильтра дизеля | + | + | + | + | + | + |
Проверка и (или) замена воздушного фильтра | + | + | + | + | + | + |
Замена фильтра салона | + | + | + | + | ||
Замена свечей накала для дизелей | + | |||||
Замена свечей зажигания | + | + | + | + | ||
Замена ремня ГРМ и роликов | + | |||||
Замена ремня генератора и роликов | + | |||||
Проверка рулевого управления и подвески | + | + | + | + | + | + |
Проверка и (или) замена тормозных накладок дисковых тормозов | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровней технических жидкостей | + | + | + | + | + | + |
Проверка электропотребителей выключателей |
+ | + | + | + | + | + |
Проверка и контроль уровня масла в КПП | + | + | + | + | ||
Замена масла и фильтра в АКПП | + | |||||
КПП и ведущие валы, контроль на герметичность и отсутствие повреждений | + | + | + | + | ||
Осмотр шлангов, соединений и трубопроводов тормозной системы | + | + | + | + | ||
Контроль ремня генератора на отсутствие повреждений и натяжение | + | + | ||||
Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторе | + | + | + | + | ||
Проверка фар, регулировка | + | + | + | + | + | |
Тест бу на ошибки и очистка памяти |
+ | + | + | + | + |
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, например:
- постоянные поездки на короткие дистанции;
- поездки с частыми стоянками в городе;
- высокая частота холодных пусков;
- частая, продолжительная работа на холостом ходу;
- работа на дизельном топливе с повышенным содержанием серы;
- частая работа в условиях высокой запыленности;
- эксплуатация в областях с очень низкими температурами в течение продолжительного времени;
- частые поездки при полной нагрузке и буксировке прицепа;
то Техническое Обслуживание (ТО), необходимо осуществлять в более ранние сроки, чем это установлено регламентом очередного или планового технического обслуживания, рекомендует Volkswagen.
- замену масла через каждые 7500 км пробега на автомобилях с дизельными двигателями;
- замену топливных фильтров каждые 30000 км на автомобилях с двигателями TDI с насос-форсунками;
- более частую замену свечей зажигания и топливных фильтров, при использовании некачественного бензина;
- более частую замену воздушных и салонных фильтров при эксплуатации в регионах с повышенной запыленностью воздуха.