В BMW решили, что и нищеброды достойны ездить на купешках и выпустили переднеприводную версию Gran Coupe 2-й серии. Названный скромно 228i, по сути, является переднеприводной версией модели xDrive. Под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 лошадиных сил и крутящего момента 350 Нм и восьмиступенчатый автомат. Расход топлива 8,4 л на 100 км и разгон до 100 км за 6,3 секунды. Все это позволяет снизить стоимость на целых $2000 и довести до скромных $36 695 в базовой версии.
Конечно, идея переднеприводного BMW способна довести олдскульного фаната бумеров до инфаркта, но 228i не первый в своем роде и далеко не последний. X1 предлагает передний привод в самой базовой конфигурации. А теперь еще и третье поколение первой серии делает ставку на передний привод, выпуская хетч — конкурент Volkswagen Golf GTI.
Напомним, что все три модели построены на одной и той же платформе UKL2, на которой построены несколько моделей линейки Mini.