Мы любим американские авто. Мы любим большие американские автомобили. Особенно такие, в которых можно перевозить много людей, несколько тонн грузов, буксировать прицеп с яхтой или трейлер, покорять бездорожье и комфортно рулить по городу. Мы любим полноразмерные внедорожники. И если Lincoln Navigator для мажоров и пижонов, то самые настоящие американские полноразмеры — это Chevrolet Tahoe и Chevrolet Suburban.
В 2021 году мир увидит полностью переработанные версии этих легендарных автомобилей, а заодно и их двоюродных братьев GMC Yukon и Cadillac Escalade.
Новые версии наших любимцев превосходят по многим параметрам главного конкурента Ford Expedition. Превосходство обеспечивает, в первую очередь, новая независимая задняя подвеска, за счет применения которой удалось увеличить и пассажирское и грузовое пространство. Но самое главное, подвеска значительно улучшили ходовые качества и управляемость автомобиля.
Версия 2021 как Tahoe, так и Suburban будет предлагаться с расширенной линейкой двигателей. Так к паре V8, которые устанавливались на предыдущей версии, добавится шестицилиндровый турбодизель повышенной экономичности с высоким крутящим моментом.
Новый интерьер салона выполнен в премиальном стиле и полностью отличается от версии Silverado. Он имеет приятную яркую отделку и детали, которые делают салон более воздушным. Органы управления просты и понятны. Привлекают внимание сенсорный 10-дюймовый экран и крупные кнопки и ручки центральной консоли. Непривычно выглядит кнопочное управление автоматической коробки передач, но к ней легко привыкнуть и настроить.
В качестве дополнительных опций предлагаются дополнительный 8-дюймовый экран приборной панели или 15-дюймовый цветной проекционный дисплей. Для пассажиров на заднем сиденье предусмотрено подключение двух 12,6-дюймовых экрана и возможность выбирать и добавлять в маршрут пункты назначения для навигационной системы.
Благодаря редизайну и новой подвеске (IRS) удалось заметно увеличить внутренний объем автомобилей. Общая длина Tahoe увеличилась всего на 17 см, колесная база на 12,5, а Suburban на 3 см и 10,4 соответственно и внешне это не заметно. Но зато это дает возможность добавить в Tahoe 7,62 см пространства для ног во втором ряду и дополнительные 26 см в третьем ряду. Пассажирам Suburban не придется тесниться, хоть дополнительных всего 5 см пространства для ног в каждом ряду.
Но есть и недоделки. Третий ряд ограничивается колесными арками и сиденья расположены достаточно низко. Конечно, в Tahoe на заднем ряду могут ехать и взрослые, но не так комфортно, как Ford Expedition, не говоря уже о более престижных моделях.
Зато багажный отсек у Chevy больше, чем у конкурентов. За сиденьями третьего ряда у Tahoe предусмотрено 722 литра пространства, что на почти 300 литров больше, чем в прошлой версии. Со сложенными сиденьями грузовой отсек стал больше на 800 литров, увеличившись до 3480. Объем грузового отсека Suburban за третьим рядом составляет 1175 литров, что на 62 литра больше, чем в более ранних моделях. Максимальное пространство увеличено на 651 л до 4100 литров.
Покупателям Chevy Tahoe и Suburban 2021 года предлагаются три разных двигателя на выбор. Базовым является атмосферный 5,3-литровый V8 мощностью 355 лошадиных сил и 519 Нм крутящего момента. Он агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступен как с задним, так и с полным приводом. Независимо от привода расход топлива Tahoe составляет 14,7 литра на 100 км в городе, 11,7 на шоссе и 13 в смешаном цикле. У заднеприводного Suburban характеристики такие же, но у полноприводной версии расход увеличивается до 15,6/12,4/13,8.
Только в комплектации High Country доступен безнаддувный 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Он также оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и может быть либо с задним, либо полным приводом. Расход топлива для Tahoe и Suburban с этим двигателем одинаков: ппри полном приводе 15,7 л на 100 км в городе, 11,8 по трассе и 13,8 в смешанном цикле. Полноприводная версия расходует 16,8/12,4/14,7.
Уникальным предложением для полноразмерных внедорожников GM является 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Это единственный подобный двигатель в своем классе. Он выдает 277 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента в комплектации с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока нет всех подробностей о характеристиках двигателя. Но судя по всему, такой мотор будет устанавливаться только на заднеприводные версии. Расход топлива составляет всего 11,2 милю на галлон в городе, 8,4 на шоссе и 10,2 в смешанном режиме.
Доступны четыре варианта подвески: фиксированная стальная пружина и амортизатор, пневмоподвеска, стальная рессорная подвеска с магнитными амортизаторами и пневмоподвеска с магнитными амортизаторами. Если выбирать, то имеет смысл обратить внимание на Tahoe или Suburban с магнитными амортизаторами. Они обеспечивают гладкую плавность хода, ограниченный крен кузова и делают автомобиль достаточно управляемым.
Стоимость Chevy Tahoe 2021 года начинается с $50 295 долларов за базовый заднеприводный LS. Suburbanаналогичной комплектации стоит от 52 995 долларов. Эта модель оснащена 5,3-литровым V8, охладителями двигателя и трансмиссии, а также дифференциалом повышенного трения. В базовой комплектации идут 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, подножки, задний парктроник, светодиодные фары и дистанционный запуск. Предусмотрены бесконтактный вход и запуск, трехзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях, 10-дюймовый информационно-развлекательный экран, 4,2-дюймовый экран приборов, аудиосистема с шестью динамиками, беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, а также некоторые базовые технологии помощи водителю.
Стоит отметить комплектации — Z71 и High Country. Z71 получил уникальную переднюю панель и бампер, которые обеспечивают лучший угол въезда и более агрессивный внешний вид. Он также получил контроль на спусках, 20-дюймовые колеса, вездеходные шины и защитную пластину. Z71 можно дополнительно улучшить с помощью пневматической подвески для увеличения дорожного просвета. Цена в такой комплектации стартует с 60 495 долларов за Tahoe и 63 195 долларов за Suburban.
High Country — это роскошная комплектация в которой предусмотрены двигатель V8 объемом 6,2 л, магнитная и пневматическая подвески, 22-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, система удержания полосы движения, зеркало задней камеры, кожаные с обогревом и охлаждением передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, сиденья второго ряда с подогревом, задние сиденья с электроприводом складывания, большой экран приборной панели и проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 10 динамиками и беспроводная зарядка телефона.
Также стоит отметить ассистенты буксировки, доступные на Tahoe и Suburban. Существуют камеры, которые могут обеспечить до девяти изображений для маневрирования и наблюдения за прицепом. В стандартной комплектации они оснащены функцией ведения прицепа со стандартной камерой заднего вида. В информационно-развлекательной системе также есть приложение, которое позволяет вам хранить информацию о вашем трейлере и проводить тестирование при подключении трейлера.