Ремонт дисков – задача профессионалов

Ремонт дисков – задача профессионалов.
При условиях езды на автомобиле в нашей стране нередко возникает потребность в ремонте дисков.   Диски страдают от повреждения ободов, возникновения неправильности радиальной геометрии.  При таких показателях снижается безопасность вождения автомобиля, усложняет управление им.  Поэтому возникает потребность в правке дисков – довольно распространенной процедуре, широко используемой во множестве предприятий шиномонтажных мастерских.Один из видов этой услуги – прокатка дисков, улучшающая эксплуатацию автомобиля и устраняющая биение колес.

Суть процесса.

Прокатка стальных шипованных дисков осуществляется на специальных станках. При использовании прокатного станка в прокатные ролики зажимается диск, которому возвращается первоначальная форма.При процессе прокатки механическое воздействие оказывается на весь диаметр. Процедуре можно подвергать диски диаметром от 4 до 6 дюймов. При деформации, превышающей размер 5 мм проводится предварительная ручная правка (выстукивание).Принцип работы стенда заключен в обкатке ободов диска, в результате которого восстанавливается изначальная геометрическая форма, устраняются деформации.

Для проведения процесса прокатки дисков необходим квалифицированный рабочий персонал, качественное специальное оборудование. Мастер должен иметь хороший опыт работы для выполнения данной процедуры.Для налаженной работы оборудования требуется своевременное обслуживание.  Если диск установлен неправильно, возможно появление еще больших дефектов, возникновение «восьмерки» -эффекта, который порождает биение на скорости, несмотря на отлаженную балансировку. Это может проявиться при использовании изношенного станка при ремонте, при неверной настройке оборудования.

В каких случаях оказывается данная услуга.

Подобные услуги, оказывающиеся для восстановления верной формы геометрии колес начали оказывать еще в 1990-е годы.В те времена не существовало еще нужного оборудования, но услуга требовалась все чаще и чаще. И на базе обычного  токарного станка был изобретен аппарат для прокатки дисков.  В наше время процедура проводится лишь на стальных штампованных дисках, диаметр которых колеблется в рамках от 4 до 6 дюймов. Станок для прокатки не используется при повреждении типа «восьмерка».После выправки осуществляется покраска, причем не всего диска целиком, а лишь того участка, который был исправлен.

 



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >