Volkswagen Passat: Ремонт двигателя. Ремни привода вспомогательных агрегатов — снятие и установка

СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81


В зависимости от спецификации автомобиля и типа двигателя может иметься один или два ремня привода вспомогательных агрегатов. Главный приводной ремень приводит в движение генератор, вентилятор с вискомуфтой и насос усилителя рулевого управления.

При наличии кондиционера вторичный ремень с приводом от шкива коленчатого вала приводит в движение компрессор кондиционера.

И главный приводной ремень, и приводной ремень кондиционера — поликлинового типа. Натяжение главного ремня регулируется автоматически посредством промежуточного шкива, натяжение которого обеспечивается пружиной. При наличии ремня компрессора кондиционера его натяжение регулируется с помощью динамометрического ключа путем регулировки положения промежуточного шкива.

Для снятия приводных ремней сначала затяните стояночный тормоз.

Приподнимите передок автомобиля и установите под него надежные опоры.

Снимите нижнюю защиту из-под моторного отделения

Снятие

Если приводной ремень должен использоваться и дальше, отметьте на нем направление перемещения по часовой стрелке, чтобы обеспечить его установку в исходное положение/

Хотя это и не обязательно, но доступ к приводному ремню улучшается после перемещения передней панели (опорной баkки замка) от передка автомобиля, насколько это возможно, но без отсоединения шлангов радиатора или электропроводки.

Для этого сначала снимите передний бампер, а затем отсоедините три быстродействующих фиксатора от шумоизолирующей панели, выверните болты и снимите воздуховод, расположенный между опорной балкой замка и воздушным фильтром.

Высвободите электропроводку из зажимов на правой стороне радиатора. Выверните болты крепления опорной балки эамка в сборе с балкой бампера к каналом под днищем автомобиля, затем выверните верхние боковые болты: по одному в верхней передней части каждого крыла и по одному рядом с каждой фарой.

Выверните болты крепления направляющих бампера, расположенных чуть ниже каждой фары, и высвободите направляющие из передних крыльев.

Воспользовавшись посторонней помощью, оттяните всю сборку как можно дапьше от передка автомобиля Механики VW используют для удерживания сборки специальные инструменты однако можно сделать опорные элементы из резьбового металлического стержня и ввернуть их в каналы под днищем.

7. На моделях с кондиционером отпус¬тите шарнирные и натяжные болты и пе¬реместите ролик натяжитепя вверх, что¬бы снять натяжение с приводного ремня. Снимите приводной ремень со шкивов коленчатого вала, компрессора и натя¬житепя.

Для снятия главного приводного ремня следует отпустить автоматический натяжитель и придержать его с помощью подходящего штыря ипи инструмента. Насадите гаечный ключ на лыски, поверните натяжитель по часовой стрелке настолько, чтобы отверстия под стержень были совмещены. Затем вставьте металлический стержень, болт или сверло, чтобы придержать натяжитель в отпущенном положении.

Снимите приводной ремень со шкивов коленчатого вала, генератора, вентилятора с вискомуфтой и насоса усилителя рулевого управления

Установка

Наденьте приводной ремень насоса охлаждающей жидкости на шкив насоса усилителя рулевого управления, затем свободно соберите две секции шкива. Установите приводной ремень на насос охлаждающей жидкости и свободно сверните болты. Сожмите две секции шкива вместе при вращении шкивов и постепенно затяните болты.

Нельзя допустить защемление ремня между двумя секциями шкива. В заключение затяните болты предписанным усилием.

Наденьте главный приводной ремень на шкивы, затем предварительно поверните натяжитель по часовой стрелке и извлеките фиксирующий стержень. Отпустите натяжитель, чтобы натянуть приводной ремень, проследив за тем, чтобы ремень правильно располагался во всех канавках шкивов.

11. На моделях с кондиционером наденьте приводной ремень на шкивы компрессора и коленчатого вала, проследив за тем, чтобы ремень правильно располагался в канавках обоих шкивов. Переместите натяжной шкив вниз и введите приводной ремень в канавки шкива. Натяните приводной ремень, прикладывая момент 30 Нм к шестиграннику на корпусе натяжителя. Сохраните этот момент, а затем затяните регулировочный и шарнирный болты.



СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81




Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >