Volkswagen Passat: Ремонт двигателя. Проверка компрессии

СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81


При падении мощности или наличии пропусков воспламенения, которые нельзя «списать» на неисправность системы зажигания или системы питания, информацию о состоянии двигателя может дать проверка компрессии.

Если такую проверку выполнять регулярно, можно узнать о появлении неисправности раньше, чем проявятся какие-либо другие признаки.

1. Полностью прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Снимите все свечи зажигания. Вам потребуется помощник. Где применимо, выверните болты и снимите верхнюю крышку двигателя.

2. На двигателе AZM (с одним блоком катушек зажигания) снимите плавкий предохранитель 34 и рассоедините электрический разъем на блоке катушек зажигания, расположенном слева в задней части моторного отделения.

На двигателях AWT и ALT (с отдельной катушкой на каждую свечу зажигания) снимите плавкий предохранитель 32

3. Установите компрессометр в отверстие дпя свечи зажигания цилиндра № 1. Предпочтительнее компрессометр, который вворачивается в резьбовое отверстие для свечи.

4. Попросите помощника полностью выжать педаль акселератора (дроссепьная заслонка полностью открыта)

Примечание.
Все модели оснащены дроссельной заслонкой с электронным управлением, то есть дроссельная заслонка не будет работать до тех пор, пока не будет включено зажигание.

Проверните двигатель стартером в течение нескольких секунд. После одного-двух оборотов давление сжатия должно вырасти до максимального значения и затем стабилизироваться. Запишите самое высокое показание.

5. Повторите проверку на остальных цилиндрах, записывая показания давле¬ния Держите дроссельную заслонку широко открытой.

6. Значения во всех цилиндрах должны быть очень близки, разница больше 3 бар между любой парой цилиндров указывает на неисправность. Знайте, что на исправном двигателе компрессия должна нарастать быстро. Низкое сжатие на первом ходе поршня и последующее постепенное увеличение давления на остальных ходах поршня яепяется признаком износа поршневых колец.

Низкое показание на первом ходе, которое не увеличивается на остальных ходах, говорит о негерметичности клапанов или прогорании прокладки головки цилиндров (причиной могут быть и трещины е головке).

7. Обратитесь к к Техническим данным и сравните эарегистрированные значения с цифрами, заявленными изготовителем.

8. Если давление а каком-нибудь цилиндре очень низкое, чтобы найти причину, выполните следующий тест. Влейте полную чайную ложку чистота масла в этот цилиндр (через отверстие для свечи зажигания) и повторите проверку компрессии.

9. Если добавление масла временно повышает компрессию, это указывает на потерю давления вследствие износа цилиндра или поршня. Отсутствие улучшения говорит о том, что виной могут бьлъ негерметичность ипи обгорание клапанов или прогорание прокладки головки цилиндров.

10. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах почти однозначно является следствием прогорания или пробоя прокладки головки цилиндров между ними.

11. Если давление в одном цилиндре приблизительно на 20 процентов ниже, чем в других, и двигатель слегка неровно реботает в режиме холостого хода, причиной может быть износ кулачка распределительного вала.

12. По завершении проверки установите свечи зажигания, плавкие предохранители, состыкуйте электрические разъемы и установите верхнюю крышку.



СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81




Speak Your Mind

*