Volkswagen Passat: Ремонт двигателя. Конструкция двигателя

СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81


Двигатели имеют водяное охлаждение.

Один или два верхних распределительных вала, рядную компоновку с четырьмя цилиндрами, чугунный блок цилиндров и головку цилиндров из алюминиевого сплава.

Все двигатели продольно установлены в передней части автомобиля. К задней части двигателя крепится боптами коробка передач.

Коленчатый вал работает в пяти подшипниках. Центральный коренной подшипник оснащен упорными шайбами дпя задания осевого зазора коленчатого вала.

Распределительный вал приводится в движение зубчатым ремнем газораспределительного механизма от шкива на коленчатом вале. На двигателях AWT и ALT с двумя верхними распределительными валами ремень газораспределительного механизма приводит в движение выпускной распределительный вал.

Впускной распределительный вал приводится а движение от выпускного распределительного вала посредством цепи, установленной с задней стороны распределительных валов.Цепь оснащена гидравлическим натяжителем, который выступает в форме механического регулятора распределительного вала, чтобы автоматически регулировать фазы гаэораспределения для впускного распределительного вала.

Клапаны приводятся в действие от распределительного вала посредством гидравлических толкателей, а клапанные зазоры регулируются автоматически.

В головке цилиндров расположен один или два распределительных вала, а также впускные и выпускные клапаны. Клапаны закрываются под воздействием одиночных цилиндрических пружин и перемещаются в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров В головке цилиндров имеются смазочные каналы, которые обеспечивают подачу масла дпя толкателей.

Насос охлаждающей жидкости приводится в движение ремнем газораспределительного механизма

Циркуляция и давление маелв обеспечиваются насосом, приводимым в движение цепью от коленчатого вала. Масло забирается из масляного поддона через сетчатый фильтр и затем прогоняется через внешний навинчиваемый фильтр. Оттуда масло подается к головке цилиндров, где оно смазывает шейки распределительного вала(ов) и гидравлические толкатели, а также а картер двигателя, где оно смазывает коренные подшипники, нижние головки шатунов, поршневые пальцы и стенки цилиндров.

На корпусе масляного фильтра расположен датчик давления масла, срабатывающий при давлении 1,4 бар. Над масляным фильтром установлен масляный радиатор, который получает охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Масляный радиатор позволяет уменьшить температуру масла перед его возвращением в двигатель.



СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81




Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >