Volkswagen Passat: Ремонт Кузова. Ремонт пластмассовых элементов

СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81

С введением в конструкцию кузова всё большего количестве пластмассовых элементов (например, бамперов, спойлеров и, в некоторых случаях, больших кузовных панелей) устранение серьезных повреждений таких элементов теперь требует привлечения специалиста в этой области или выполняется путем полной замены.

Самостоятельный ремонт такого повреждения фактически невыполним вследствие высокой стоимости необходимого оборудования и материалов.

Основная методика заключается в прорезании канавки вдоль линии трещины. Для этого используется фреза, закрепленная в электродрели. Затем поврежденный элемент сваривается с помощью термофена, который служит для нагрева и расплавления пластмассового присадочного прутка, уложенного в канавку После этого следует удалить излишек пластмассы и отшлифовать зону ремонта до придания ей ровности. Важно использовать присадочный пруток из правильной пластмассы, так как элементы кузова могут быть изготовлены из пластмассы различных типов (например, поликарбоната, полипропилена и т д.).

Менее серьезное повреждение (истирание, незначительные трещины и т. д.) можно отремонтировать самостоятельно, используя двух компонентную эпоксидную шпатлевку/клей.

После смешивания в равных пропорциях она используется аналогично шпатпевке для кузова, используемой на металлических панелях. Шпатлевка обычно отвердевает в течение 20-30 минут и становится пригодной к шлифовке и окрашиванию.

Если владелец самостоятельно заменяет весь элемент или ремонтирует его с помощью эпоксидной шпатлевки/клея, он неизбежно столкнется с проблемой поиска соответствующей краски для наружного покрытия, которая совместима с используемой пластмассой. Одно время использование универсальной краски не было возможно вследствие сложной комбинации пластмасс, которые применяются для изготовления элементов кузове. Стандартные краски, вообще говоря, не имеют удовлетворительной адгезии с пластмассой или резиной.

Однако теперь можно приобрести комплект для окрашивания пластмассовых элементов кузова, в состав которого входит предварительный грунт, основной грунт и цветная эмаль для наружного споя. К комплекту обычно прилагаются подробные инструкции, но в основном методика заключается в том, чтобы сначала нанести на проблемный элемент предварительный грунт и дать ему возможность высохнуть в течение 30 минут.

Затем наносится основной грунт и перед заключительным нанесением специального цветного наружного споя оставляется сохнуть приблизительно на час. В результате вы получаете правильно окрашенный элемент, на котором краска будет упруго деформироваться вместе с пластмассой или резиной. Таким свойством стандартная краска обычно не обладает.



СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >