Уход за внешним видом автомобиля


Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Subaru (050) 462-13-81

Мойка автомобиля

ОСТОРОЖНО!

Во время мойки автомобиля в тормозные колодки и накладки может попасть влага. В результате удлинится тормозной путь. Для просушки тормозов следует совершить небольшую поездку на безопасной скорости, слегка нажимая на педаль тормоза для нагревания тормозных колодок, что и позволит им просохнуть.

Для поддержания корпуса Вашего автомобиля в хорошем состоянии его следует мыть как минимум раз в месяц, чтобы не допускать накапливания на его поверхности дорожной грязи.
Дорожная грязь смывается мокрой губкой и обильным количеством теплой или холодной воды. Не рекомендуется мыть машину горячей водой и под прямыми солнечными лучами.

Смыв соли, химикатов, насекомых, гудрона, сажи и птичьего помета следует производить с использованием мягкого моющего средства, если это необходимо. Мягкое моющее средство должно быть нейтральным. Не следует применять сильнодействующее мыло или химические моющие средства. После применения моющего средства его следует немедленно смыть большим количеством теплой воды, не допуская его высыхания. Оставшиеся капли воды следует вытереть замшей или мягкой ветошью.

Мойка днища автомобиля

Химические вещества, соли и песок, применяемые для удаления снега с дорожного полотна, обладают высокими коррозийными свойствами, ускоряя естественный процесс образования ржавчины на узлах и агрегатах, расположенных под днищем автомобиля, включая систему выхлопа, бензопровод, шланги и соединительные тросики тормозной системы, само днище и подкрылки, а также подвеску.

Для уменьшения воздействия этих веществ следует как можно чаще тщательно промывать большим количеством теплой или холодной воды днище и подкрылки автомобиля.

Мойка двигательного отсека

Во время мойки двигательного отсека автомобиля будьте особенно осторожны. Вода не должна попасть на электрические приборы двигателя (особенно, на систему зажигания).

Использование моющего устройства с теплой водой

— Во время мойки наконечник шланга должен находиться на расстоянии не менее 30 см от корпуса автомобиля.

— Не следует направлять струю воды на одно и то же место в течение продолжительного времени.

— Если пятно на корпусе автомобиля не смывается струей воды, протрите это место влажной губкой.

Полировка корпуса автомобиля

Перед полировкой корпуса автомобиля его необходимо тщательно вымыть.

Следует использовать только высококачественные полировочные средства и применять их согласно прилагаемым к ним инструкциям. Нанесение полироли возможно только на холодную поверхность.

Хромированные детали корпуса автомобиля полируются одновременно с окрашенной поверхностью. Окрашенная поверхность автомобиля без полироли теряет красивый блеск, и краска подвергается старению. Для поддержания корпуса в хорошем состоянии его окрашенные поверхности следует обрабатывать полиролью не реже, чем раз в месяц, или как только они утрачивают водоотталкивающие свойства.

В случае, если краска потускнела настолько, что ее блеск не восстанавливается с помощью полироли, легко обработайте поверхность полировочной пастой. Рекомендуется использовать пасту с номером зернистости 2000. Применение крупнозернистой пасты не допускается, поскольку она может повредить краску. При обработке следует захватить большую площадь, а не ограничиваться только пораженным участком. Полировка производится движениями только в одном направлении. По завершении полировки с помощью пасты поверхность необходимо обработать полиролью для восстановления ее первоначального блеска. Следует помнить что, чрезмерно частое применение полировочной пасты или не соблюдение правил обработки поверхности может привести к стиранию лакокрасочного покрытия и обнажению грунтовочного слоя. При возникновении сомнений следует проконсультироваться со своим дилером SUBARU или со специалистом по лакокрасочным покрытиям.


Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Subaru (050) 462-13-81



Speak Your Mind

*