Перегрев двигателя


Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Subaru (050) 462-13-81

ОПАСНО!

Не пытайтесь снять крышку радиатора при включенном двигателе. Заглушите двигатель и дождитесь его полного охлаждения. В нагретом двигателе охлаждающая жидкость находится под давлением. При попытке снять крышку радиатора разогретого двигателя кипящая охлаждающая жидкость может выплеснуться наружу, что может привести к серьезному ожогу.

При перегреве двигателя сверните с дороги и остановитесь в безопасном месте.

При появлении пара из-под капота

Заглушите двигатель и попросите всех отойти в сторону от машины до полного охлаждения двигателя.

При отсутствии пара из-под капота

1. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах.

2. Откройте капот для вентиляции двигателя. Убедитесь в том, что вентилятор радиатора вращается. Если вентилятор не вращается, немедленно заглушите двигатель и обратитесь к официальному дилеру SUBARU с просьбой о ремонте.

3. После того, как температура охлаждающей жидкости опустится, выключите двигатель. Если стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости по-прежнему стоит в секторе перегрева, заглушите двигатель.

4. После полного охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень жидкости ниже отметки «MIN», долейте бачок до отметки «МАХ».

5. Если расширительный бачок пуст, заполните его. Затем снимите крышку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в радиатор.

6. Если Вам потребуется снять крышку радиатора на разогретом двигателе, накройте ветошью крышку радиатора и только после этого плавно, без нажима поверните ее против часовой стрелки до упора. После того как давление в радиаторе спадет, нажмите на крышку и легким поворотом снимите ее.


Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Subaru (050) 462-13-81



Speak Your Mind

*