Subaru Forester. Трансмиссия: Блокировка ключа не устанавливается или не снимается


Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Subaru (050) 462-13-81

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА. Subaru Forester. Трансмиссия: Рычаг селектора не перемещается, Subaru Forester, Subaru, техническое обслуживание, сервисное обслуживание, диагностика, авто, автомобили, автосервис, сто, СТО, ремонт, руководство, мануал, пособие, обслуживание Subaru Forester, обслуживание Subaru, ремонт Subaru Forester, ремонт Subaru

Шаг
Проверка
Да
Нет

1 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ АККУМУ ЛЯТОРОМ И РАЗЪЕМОМ ДАТЧИКА
СИСТЕМЫ ПРЕ ДУПРЕЖДЕНИЯ О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.

1) Отключите разъем от датчика системы предуп-
реждения о вставленном ключе.
2) Измерьте напряжение в жгуте проводов между
разъемом датчика системы предупреждения о встав-
ленном ключе и массой шасси.

Разъемы и клеммы
(B74) № 1 (+) — Масса кузова (–)

Напряжение состав-
ляет 9 — 16 В?
Переходите к ша-
гу 2.
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание в жгуте про-
водов между акку-
мулятором и датчи-
ком системы
предупреждения о
вставленном клю-
че.

2 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕ-
НИЯ О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ

Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика системы предупреждения о вставленном
ключе.

Клемма
№ 1 — № 2

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Замените датчик
системы предуп-
реждения о
вставленном
ключе.
Переходите к шагу
3.

3 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВСТАВЛЕННОМ КЛЮЧЕ.

1) Извлеките ключ.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика системы предупреждения о вставленном
ключе.

Клемма
№ 1 — № 2

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к ша-
гу 4.
Замените датчик
системы предуп-
реждения о встав-
ленном ключе.

4 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT И ДАТЧИКОМ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВСТАВЛЕННОМ
КЛЮЧЕ.

1) Отсоедините разъем блока управления блокиров-
кой переключения AT.
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.

Разъемы и клеммы
(B373) № 8 (+) — Масса кузова (–)

 

Напряжение состав-
ляет 9 В или более?
Переходите к ша-
гу 5.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между блоком
управления блоки-
ровкой переключе-
ния AT и датчиком
системы предуп-
реждения о встав-
ленном ключе.

5 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT И СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.

1) Отсоедините разъем от соленоида блокировки
ключа.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения AT и
соленоидом блокировки ключа.

Разъемы и клеммы
(B74) № 5 — (B373) № 9

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния блокировкой
переключения AT
и соленоидом
блокировки клю-
ча.

Переходите к шагу
6.

6 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT И СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.

Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом блока управления блокировкой переключе-
ния AT и массой кузова.

Разъемы и клеммы
(B373) № 9 — Масса кузова

Сопротивление со-
ставляет 1 Ом или бо-
лее?
Переходите к ша-
гу 7.
Устраните короткое
замыкание в жгуте
проводов между
блоком управления
блокировкой пере-
ключения AT и со-
леноидом блоки-
ровки ключа.

7 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА
И МАССОЙ КУЗОВА.

Измерьте сопротивление в жгуте проводов между со-
леноидом блокировки ключа и массой кузова.

Разъемы и клеммы
(B74) № 6 — Масса кузова

Сопротивление со-
ставляет менее
10 Ом?
Переходите к ша-
гу 8.
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между соленои-
дом ключа и массой
кузова.

8 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА.

Измерьте сопротивление между клеммами разъема
соленоида блокировки ключа.

Клемма
№ 5 — № 6

Сопротивление в диа-
пазоне 4 — 8 Ом?
Переходите к ша-
гу 9.
Замените соленоид
блокировки ключа.

9 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ
ШАССИ.

Измерьте сопротивление между датчиком диапазона
“P” и массой шасси.

Разъемы и клеммы
(B117) № 2 — Масса кузова

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 10.
Устраните короткое
замыкание между
датчиком диапазо-
на P и блоком уп-
равления блокиров-
кой переключения
AT.

10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT И ДАТЧИКОМ ДИАПАЗОНА P.

1) Отсоедините разъем от датчика диапазона “P”.
2) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения AT и
датчиком диапазона P.

Разъемы и клеммы
(B117) № 2 — (B373) № 5

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния блокировкой
переключения AT
и датчиком диа-
пазона P.
Переходите
к шагу 11.

11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДИАПАЗОНА “P” И МАССОЙ
ШАССИ.

Измерьте сопротивление между датчиком диапазона
“P” и массой шасси.

Разъемы и клеммы
(B117) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
датчиком диапа-
зона “P” и массой
шасси.
Переходите
к шагу 12.

12 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клемма
№ 2 — № 6:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к ша-
гу 13.
Замените датчик
диапазона “P”.

13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДИАПАЗОНА “P”.

1) Установите рычаг селектора в любое положение,
отличное от положения “P”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема датчика диапазона “P”.

Клемма
№ 2 — № 6:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Переходите к ша-
гу 14.
Замените датчик
диапазона “P”.

14 ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT.

1) Отсоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение
ON. (двигатель OFF)
3) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
4) Выжмите педаль тормоза.
5) Измерьте напряжение между разъемом блока уп-
равления блокировкой переключения AT и массой
шасси.

Разъемы и клеммы
(B373) № 9 (+) — Масса кузова (–)

Напряжение состав-
ляет 7,5 — 16 В?
Переходите к ша-
гу 15.
Замените блок уп-
равления блокиров-
кой переключения
AT.

15 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените блок уп-
равления блокиров-
кой переключения
AT.



Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Subaru (050) 462-13-81



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >