Subaru Forester. Трансмиссия: Рычаг селектора не блокируется


Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Subaru (050) 462-13-81

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА. Subaru Forester. Трансмиссия: Рычаг селектора не перемещается, Subaru Forester, Subaru, техническое обслуживание, сервисное обслуживание, диагностика, авто, автомобили, автосервис, сто, СТО, ремонт, руководство, мануал, пособие, обслуживание Subaru Forester, обслуживание Subaru, ремонт Subaru Forester, ремонт Subaru

Шаг
Проверка
Да
Нет

1 ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в диа-
пазон “1”.

Показания индика-
торной лампы в ком-
бинации приборов и
рычага селектора “P”,
“R”, “N”, “3”, “2” и “1”
совпадают правиль-
но?
Переходите к шагу 2. Отрегулируйте
выключатель
блокиратора и
трос селектора.

2 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.

Разъемы и клеммы
(B373) № 1 (+) — Масса кузова (–)

Напряжение состав-
ляет 9 В или более?
Переходите к шагу 3. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
аккумулятором и
блоком управле-
ния блокировкой
переключения
AT, а также пло-
хой контакт в
разъемах.

3 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT.

1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы блока управления блокиров-
кой переключения AT и жгута проводов трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом блока управления блокировкой переключения
AT и массой кузова.

Разъемы и клеммы
(B373) № 2 — Масса кузова

 

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT и
разъемом жгута
проводов транс-
миссии.
Переходите к ша-
гу 4.

4 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT.

Измерьте сопротивление в жгуте проводов между разъ-
емом блока управления блокировкой переключения AT
и выключателем блокиратора.

Разъемы и клеммы
(B12) № 3 — (B373) № 2

 

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния блокировкой
переключения
AT и разъемом
жгута проводов
трансмиссии.
Переходите к ша-
гу 5.

5 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И МАССОЙ КУЗОВА.

Измерьте сопротивление в жгуте проводов между разъ-
емом блока управления блокировкой переключения AT
и массой кузова.

Разъемы и клеммы
(B12) № 4 — Масса кузова

 

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 6.

Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
разъемом блока
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT и
массой кузова.

6 ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
жгута проводов трансмиссии.

Разъемы и клеммы
(T3) № 3 — № 4

 

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Отремонтируйте
или замените вы-
ключатель бло-
киратора.
Переходите к ша-
гу 7.

7 ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT.

1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.

Разъемы и клеммы
(B373) № 2 (+) — Масса кузова (–)

 

Напряжение состав-
ляет 9 — 16 В?
Переходите к шагу 8. Переходите к ша-
гу 16.

8 ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Выжмите педаль тормоза.

Включились ли стоп-
сигналы?
Переходите к шагу 9. Проверьте систе-
му стоп-сигналов.

9 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT.

1) Выжмите педаль тормоза.
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.

Разъемы и клеммы
(B373) № 4 (+) — Масса кузова (–)

 

Напряжение состав-
ляет 9 В или более?
Переходите к шагу 10. Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
блокировкой пе-
реключения AT и
выключателем
стоп-сигналов.

10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП РАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT И СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.

1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы соленоида блокировки пере-
ключения и блока управления блокировкой переключе-
ния AT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения AT и со-
леноидом блокировки переключения.

Разъемы и клеммы
(B373) № 6 — (B117) № 4

 

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния блокировкой
переключения
AT и соленоидом
блокировки пе-
реключения.
Переходите к ша-
гу 11.

11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT И
СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.

Измерьте сопротивление в жгуте проводов между элек-
тромагнитным клапаном блокировки переключения пе-
редач и массой кузова.

Разъемы и клеммы
(B373) № 6 — Масса кузова

 

Сопротивление со-
ставляет менее
10 Ом?
Переходите к шагу 12. Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком уп-
равления блоки-
ровкой переклю-
чения AT и соле-
ноидом
блокировки пере-
ключения.

12 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-
ДОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И
МАССОЙ КУЗОВА.

Измерьте сопротивление в жгуте проводов между элек-
тромагнитным клапаном блокировки переключения пе-
редач и массой кузова.

Разъемы и клеммы
(B117) № 5 — Масса кузова

 

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к ша гу 13. Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
соленоидом бло-
кировки пере-
ключения и мас-
сой кузова.

13 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

Измерьте сопротивление между клеммами разъема со-
леноида блокировки переключения передач.

Клемма
№ 4 — № 5

Сопротивление в диа-
пазоне 7 — 18 Ом?
Переходите к ша гу 14. Замените элект-
ромагнитный кла-
пан блокировки
переключения
передач.

14 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.

Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема солено-
ида блокировки переключения передач и приведите в
действие соленоид.

Клемма
№ 4 (+) — № 5 (–)

Соленоид блокиров-
ки переключения пе-
редач работает нор-
мально?
Переходите к ша гу 15. Замените элект-
ромагнитный кла-
пан блокировки
переключения
передач.

15 ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT.

1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.

Разъемы и клеммы
(B373) № 6 (+) — Масса кузова (–)

Напряжение состав-
ляет 8,5 В или более?
Переходите к шагу 16. Замените блок
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT.
16 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА. Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените блок
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT.


Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Subaru (050) 462-13-81



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >