Daewoo Lanos: Автоматическая коробка передач (АКПП). Диагностика неисправностей

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ ТРАНСМИССИИ

В трансмиссии HYDRA-MATIC 4Т40-Е используется масляный насос лопастного типа для формирования гидравлического давления и ЭМК регулятора давления коробки передач для контроля давления за насосом у клапана регулятора. ЭМК регулятора давления коробки передач управляется посредством электрического сигнала, изменяющегося в диапазоне от О А до 1.1 А. Величина, равная 1.1 А, соответствует максимальному давлению в магистрали (приблизительно 965 кПа — 1240 кПа) на диапазонах D.

Давление в трубопроводах устанавливается для двух наборов диапазонов — диапазон движение-стоянка-нейтраль и диапазон заднего хода. Это позволяет давлению в трубопроводах соответствовать различным целям в различных диапазонах:

Диапазон</td>

Номинальное давление в трубопроводах
Движение, стоянка или нейтраль 50-160 psi (345-1103 кПа)
Задний ход 58 -186 psi (400-1282 кПа)

Перед выполнением проверки давления в гидросистеме трансмиссии удостоверьтесь, что ЭМК регулятора давления принимает правильный электрический сигнал от БУТ:

1. Установите сканер.

2. Запустите двигатель и включите стояночный тормоз.

3. Произведите проверку хранящихся в памяти кодов неисправности, имеющего отношение к ЭМК регулятора давления и других кодов.

4. При необходимости произведите ремонт автомобиля.

Произведите проверку:
• Уровня рабочей жидкости в трансмиссии
• Ручного привода клапана переключения диапазонов
Установите или подсоедините:
• ТЕСН1 (сканер)
• Манометр к выходному отверстию

5. Поставьте переключатель диапазонов в положение Р (стоянка) и включите стояночный тормоз.

6. Запустите двигатель и дайте ему прогреться на холостом ходу.

7. Включите ТЕСН 1 (сканер) в режим «Проверка регулятора давления».

8. Последовательно увеличивая ток сигнала управления регулятора давления с шагом 0.1 А, измерьте соответствующие величины в гидросистеме. (Перед каждым измерением необходимо сделать паузу в 5 сек для стабилизации давления.)

9. Сравните полученные результаты с нижеприведенными табличными значениями давления в трубопроводах для диапазонов движение-стоянка-нейтраль (D, Р, N).

Внимание: Общая продолжительность проверки не должна превышать 2-х минут. В противном случае может произойти повреждение коробки передач.

Внимание: Для исключения возможнос-ти неожиданного трогания автомобиля с места всегда при проведении проверки должны быть включены тормоза.

Если результаты измерений давления сильно отличаются от табличных значений, обратитесь к таблицам точного определения неисправностей в данном разделе. Сканер ТЕСН 1 способен управлять ЭМК регулятора давления только при включении диапазонов Р или N при неподвижном автомобиле. Это предусмотрено для предохранения фрикционных элементов управления от слишком большого или слишком малого давления рабочей жидкости на диапазонах D или R.

Ток сигнала управления ЭМК регулятора давления (А)
Примерная величина давления (фунт/кв.дюйм)
0.00
152-160
0.10
149-151
0.30
141-143
0.50
124-127
0.60
111-115
0.70
97-101
0.80
81-84
0.90
64-67
0.95
56-58
1.00
50-51
1.05
50
1.10
50

ПРИМЕЧАНИЕ: Величины давления приведены для температуры рабочей жидкости 70°С и изменяются с изменением температуры. При увеличении температуры давление падает.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >