Daewoo Lanos: Передняя подвеска (двигатель DOHC)

 

 

Передняя подвеска для этих автомобилей является комбинацией кулак/стойка и пружина.

Балансирные рычаги крепятся к корпусу автомобиля. Оси нижних балансирных рычагов имеют резиновые втулки. Верхний конец стойки изолирован с помощью резиновой опоры и имеет подшипник для возможности поворота колес.

Нижний конец поворотного кулака вращается на шаровом шарнире, прикрепленном болтами к балансирному рычагу. Шаровый шарнир соединен с поворотным кулаком при помощи гайки, а к нижнему балансирному рычагу крепится посредством заклепок.

При обслуживании места крепления балансирного рычага к корпусу и изоляторов места соединения стержня стабилизатора с корпусом проверьте, чтобы крепящие болты были ослаблены до тех пор, пока балансирные рычаги не займут высоту посадки автомобиля, которая является высотой в снаряженном состоянии автомобиля.

Высота посадки автомобиля — это нормальное положение, к которому движутся балансирные рычаги, когда автомобиль сидит на земле. Обратитесь к подразделу «Спецификация» данного раздела.

Пружины передней подвески сильнее, а амортизаторы тяжелее у автомобилей, оснащенных двигателем DOHC, чем пружины и амортизаторы передней подвески у автомобилей, оснащенных двигателем SOHC.

 
Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Daewoo тел. (050) 462-13-81
 



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >