DAEWOO LANOS. ПОДВЕСКА. ДИАГНОСТИКА. ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

 
Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Daewoo тел. (050) 462-13-81
 
Степень вращательного момента руля вправо можно почувствовать при применении жестской дроссельной заслонки на некоторых автомобилях с передними приводными колесами, у которых ведущие полуоси неравной длины. Такой момент руля вправо является результатом того, что правая приводная ось больше левой. Это порождает различия в угле ведущих полуосей. Автомобили с промежуточными осями имеют оси почти равной длины. Различие в длине ведущих полуосей вызывает больший момент схождения на левом переднем колесе. Вы можете заметить момент схождения, когда автомобиль разгоняется из состояния покоя или при движении с малой скоростью.
 
Процедура проверки
 

1. Приклейте маленький кусочек липкой ленты на середину верхней части рулевого колеса.
 
2. Заметьте поворот рулевого колеса в сантиметрах, необходимый для удержания автомобиля прямо при сильном ускорении.
 
3. Сравните полученные величины для подобных автомобилей.
 
Причинами, могущими вызвать заметный вращательный момент руля для конкретного автомобиля, являются следующие:
• Различия в размерах колес. Это различие наиболее существенно влияет на момент руля. Слегка меньший диаметр правой передней шины может увеличить момент вправо.
• Большое различие в давлениях правой и левой передней шин.
• Ослабления во втулках балансирных рычагов, соединениях рулевых тяг или в креплении рулевого механизма. Такие ослабления позволяют переднему колесу тянуть вперед и катиться при большем моменте, чем для противолежащего колеса. Ослабление составных частей подвески может вызвать противоположный ход (тянуть назад) при замедлении движения.
• Большая высота посадки передней части автомобиля. Эта высота может увеличить угол ведущих полуосей и вызвать виляние передних колес при скоростях в пределах 24-48 км/час.
• Ограничение подвижности или зажим шарнира ведущей оси. Зажим шарнира ведущей оси или большая высота посадки передней части автомобиля
могут также вызвать виляние передних колес при скоростях в пределах 24 — 48 км/час.
• Несоответствующее, изношенное или ослабленное крепление двигателя вызывают противонаправленные движению углы.
Для устранения указанных проблем обратитесь к подразделу «Общая диагностика» данного раздела.
 
Условия, которые могут вызвать результат, подобный моменту вращения руля, следующие:
 
• Несоответствующая регулировка передних и задних колес.
• Неровность или дефект рамы автомобиля.
• Повреждение передней подвески.
• Неправильно установленная задняя поперечина.
 
Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Daewoo тел. (050) 462-13-81
 



Speak Your Mind

*