Daewoo Lanos / Sens: Проверка работы системы впрыска при нарушениях работы двигателя

 
Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Daewoo тел. (050) 462-13-81
 

Начнем с типичных дефектов:

провалы
подергивания
рывки при разгоне
.

Часто при этом контрольная лампа на панели приборов не загорается.

Поиск неисправностей нужно начинать с проверки свечей зажигания.

Во многих случаях причина в них, а точнее — в скверном бензине. Известны примеры того, как новые свечи не выхаживали 300 км.

Если после замены свечей неисправность осталась, и проверка всех узлов не помогла, давление топлива в норме, обратите внимание на модуль зажигания.

Для диагностики нужен мотор-тестер, способный снять характеристику вторичного напряжения и вычислить сбои в работе модуля.

Если же прибора нет, можно заменять подозреваемые узлы заведомо исправными. Дефект исчез — ремонт закончен.

Легко вычислить неисправность модуля, когда двигатель троит. В этом случае лучший помощник -диагностический прибор с функцией контроля модуля зажигания. Он позволяет проверить искру, не прокручивая коленвал. Для этого теста потребуется ещё пробник на 25 кВ.

Другой распространенный дефект — плавающие обороты холостого хода: обороты гуляют в пределах 850-1200 об/мин. И в этом случае контрольная лампа не горит. Виноват обычно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), расположенный на патрубке.

Впрысковые двигатели принято заводить без нажатия на педаль газа. Но если при пуске стартер беспо¬мощно крутит коленвал и ему удается помочь, немного нажав акселератор, — скорей всего, виноват регулятор холостого хода. Установлен он на дроссельном патрубке, по соседству с ДПДЗ. Прежде чем его менять, можно промыть регулятор жидкостью для мойки карбюратора, либо составом для очистки дроссельного патрубка. Если дефект не исчезнет регулятор необходимо заменить.

Через год с начала эксплуатации автомобиля может закапризничать датчик температуры воздуха.

Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа «CHECK ENGINE» так и не загорается!

Одна из причин — плохой контакт «массы» датчика температуры воздуха автомобиля. Для восстановления контакта придется повозиться, зато порой этого достаточно, чтобы двигатель снова радовал, а расход топлива пришел в норму. Если же это не помогло, не эко¬номьте, покупайте датчик в упаковке с гарантией.

Встречаются неисправности, не связанные с датчиками и исполнительными механизмами — например, негерметичное соединение впускного коллектора с головкой блока цилиндров. В этом случае двигатель работает неустойчиво, а при трогании с места, появляется глубокий провал. Если в выпускной системе есть датчик кислорода, го на панели приборов иногда загорается контрольная лампа. Расшифровка кода свидетельствует о нарушении состава топливовоздушной смеси. Ведь в цилиндры двигателя в обход датчика температуры воздуха и абсолютного давления поступает неучтенный воздух. Хозяин такого автомобиля обречен на скитания по автосервисам.

Когда стрелка спидометра начинает самопроизвольно отклоняться в довольно широких пределах независимо от скорости — пришла пора менять датчик скорости.

В системе управления двигателем немало элементов, поэтому особое внимание — электрическим разъемам!

Иногда в разъемы попадает влага, они окисляются, и показания датчика искажаются. Самый чувствительный — датчик кислорода. Его разъему — максимум внимания.

Очень важной деталью топливной системы является топливный фильтр. Частично забитый грязью, он может ввести в заблуждение механика. Поэтому необходимо соблюдать сроки его замены.

 
Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Daewoo тел. (050) 462-13-81



Comments

  1. Анатолий says:

    Полезно и доступно для всех!!

Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >