Daewoo Lanos / Sens: Нужно ли контролировать и регулировать СО на двигателе, оборудованном впрыском топлива?

Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Daewoo тел. (050) 462-13-81
 

Запорожский автомобильный завод устанавливал несколько различных вариантов двигателей с системой впрыска.

Есть, например, с каталитическим нейтрализатором (катализатором) и датчиком кислорода в выхлопных газах (лямда-зондом). Обратная связь от лямбда-зонда к контроллеру обеспечивает подачу в цилиндр такой воздушно — бензиновой смеси, продукты сгорания которой наименее токсичны. Одновременно решается задача экономичности двигателя.

Другой вариант — без катализатора и лямбда-зонда. В такой системе состав смеси оптимизирует сам контроллер, не зная о фактическом составе выхлопных газов. Контроллер оценивает его по показаниям других датчиков системы — через расход воздуха и его температуру, давление и расход топлива и т.д. И в таких машинах контролировать СО просто необходимо!

Поэтому проверка токсичности, в том числе и на автомобилях, оборудованных катализатором, нужно проводить регулярно при каждом ТО.

 
Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Daewoo тел. (050) 462-13-81



Comments

  1. Слишком мало данных для правильного ответа. Обороты могут меняться, а могут и не меняться.

  2. Дмитрий says:

    При вращении потенциометра СО должны как то меняться обороты двигателя на холостом ходу?

Speak Your Mind

*