Daewoo Lanos / Sens: Чего же следует избегать тем, у кого на автомобиле «инжекторный» двигатель?

Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Daewoo тел. (050) 462-13-81
 

Во-первых, излишнего «педалирования».

Пересев на современную машину, многие быстро забывают, как когда-то умели сдержанно и точно управлять газом — этому научил карбюратор, весьма чувствительный к скорости потока воздуха в диффузоре.

А впрыск допускает даже полное открытие дросселя на оборотах холостого хода — мотор не задергается и не захлебнется, правда, будет работать крайне неэкономично, не говоря о том, что такой режим существенно сокращает его жизнь из-за ухудшения смазки деталей.

Иные так и ездят, не утруждаясь переключать передачи, словно с «автоматом»: пятая передача, дорога на подъем, а он «топит газ» в пол и ползет себе потихоньку в плотном потоке. Потом приезжает к механику и жалуется на огромный расход топлива — до 13 л/100 км по городу! И это на современной впрысковой машине с мотором объёмом 1300 «кубиков».

Мастер делает полную диагностику — все в порядке. После ликбеза с разъяснением, что мотор «надо крутить» (при разгонах — до 4000 об/мин), хозяин звонит и благодарит за науку: «Прямо чудо какое-то в шесть литров на сотню уложился!»

Другая особенность водителей из числа недовольных впрыском — неразборчивость в топливе.

Порой лишь собственный горький опыт заставляет человека тщательно выбирать колонки и заправляться на одной, проверенной. Причем дело даже не в этилированном бензине, а просто в грязном, насыщенном смолами. Нефтепродукты тяжелых фракций попадают в бензин из цистерн «общего пользования», в которых непременно присутствуют остатки солярки, мазута, а то и гудрона…

Хозяева бензоколонок тоже вносят свою ложку дегтя — добавить дизельного топлива в «76-й» бензин, а последний в «93-й» считается вполне тривиальной комбинацией.

В общем, к дорогам и дуракам можно смело приписать еще две наши беды — разгильдяйство и воровство…

А расхлебывать эту кашу приходится владельцам автомобилей и мастерам автосервиса — форсунки «зарастают» смолистыми отложениями, возникшими после разложения смол при высокой температуре. Разумеется, такая форсунка топливо уже не распыляет, а льет струйкой. Из-за неполного сгорания этой горе-смеси мощность двигателя падает — водитель сильнее давит на газ, чем сводит с ума процессор: ведь его создатели не рассчитывали на то, что машина будет ездить при полностью засмоленной системе питания.

В результате мотор расходует топлива намного больше, чем исправный, плохо тянет и с трудом заводится. Промыть форсунки сегодня не проблема. Кстати, проделывать это частенько приходится после того, как владелец автомобиля попытался обойтись «чудо-флакончиком», смешав его содержимое с бензином.

 
Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей Daewoo тел. (050) 462-13-81
 



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >