Chevrolet Aveo: ТО — Работы по техническому обслуживанию

 
СТО Автосервис CHEVROLET - ремонт, сервисное обслуживание CHEVROLET (050) 462 13 81
 

Осмотр автомобиля и проверка систем

Осмотреть автомобиль на предмет проверки состояния его частей в следующем порядке:

моторный отсек;
нижняя часть автомобиля;
кузов — дополнительное оборудование;
дорожное испытание;
внешний вид.

Моторный отсек

Моторный отсек автомобиля с двигателем 1,5 л SOHC

Chevrolet Aveo. Моторный отсек.Chevrolet, Chevrolet Aveo, ТО, техническое обслуживание, сервисное обслуживание, диагностика, авто, автомобили, автосервис, сто, СТО, ремонт, руководство, мануал, пособие, обслуживание Chevrolet Aveo, обслуживание Chevrolet, ремонт Chevrolet Aveo, ремонт Chevrolet

1. Воздушный фильтр
2. Крышка заливной горловины для моторного масла
3. Питающий бачок гидравлических систем привода тормозов и сцепления
4. Резервуар охлаждающей жидкости
5. Блок реле
и предохранителей
6. Аккумуляторная батарея
7. Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла
8. Питающий бачок гидравлической системы усилителя рулевого управления
9. Масляный щуп двигателя
10. Масляный щуп автоматической трансмиссии

Моторный отсек автомобиля с двигателем 1,6 л DOHC

Chevrolet Aveo. Моторный отсек. Chevrolet, Chevrolet Aveo, ТО, техническое обслуживание, сервисное обслуживание, диагностика, авто, автомобили, автосервис, сто, СТО, ремонт, руководство, мануал, пособие, обслуживание Chevrolet Aveo, обслуживание Chevrolet, ремонт Chevrolet Aveo, ремонт Chevrolet

1. Воздушный фильтр
2. Крышка заливной горловины для моторного масла
3. Питающий бачок гидравлических систем привода тормозов и сцепления
4. Резервуар охлаждающей жидкости
5. Блок реле и предохранителей
6. Аккумуляторная батарея
7. Заливная горловина бачка омывателя ветрового стекла
8. Питающий бачок гидравлической системы усилителя рулевого управления
9. Масляный щуп двигателя
10. Масляный щуп автоматической трансмиссии

Проверка плотности соединений и уплотнений

Проверить, нет ли в моторном отсеке неплотно соединенных компонентов, лопнувших или пережатых вакуумных шлангов, неисправных штекеров, разъемов и прочих отсутствующих или разъединенных компонентов среди перечисленных ниже.

Проверка правильности прокладки шлангов и электропроводки

Проверка правильности прокладки следующих шлангов и электропроводки, обеспечивающей их достаточную удаленность от движущихся или горячих деталей.

Осмотреть следующие элементы:

— топливные шланги топливопроводы;
— шланг кондиционера;
— вакуумные шланги;
— провод высокого напряжения для си¬стемы зажигания;
— электропроводка низкого напряжения

Проверка перемещения или легкости перемещения рычажных механизмов, клапанов и других компонентов

Трос акселератора

Проверить свободный ход троса акселератора при горячем двигателе, как описано ниже.

1. Потянуть трос акселератора в сторону рычага дроссельной заслонки.
2. Потянуть трос от рычага дроссельной заслонки, пока рычаг не начнет двигаться (свободный ход).

Педаль сцепления

Проверка свободного хода педали сцепления при нажатии на педаль.

Система рулевого привода

Для проверки состояния системы рулевого привода рекомендуется участие двух механиков и установка автомобиля на ровной поверхности.

Один из механиков поворачивает рулевое колесо в одну сторону, затем — в другую и проверяет его работу, крепление и состояние, а также крепление рулевой колонки (с усилителем или без него), в то время как другой механик проверяет свободный ход в следующих местах:

— поперечные рулевые тяги (люфт недопустим),
— крепление рулевого механизма на траверсе,
— универсальный шарнир вала рулевого управления с движением от рулевого механизма вверх (люфт недопустим},
— крепление и плотность всех зажимов.

Стартер

1. Убедиться в надежности подключения пускового выключателя и контактов.
2. Запустить стартер и проверить следующее:

— стартер должен поддерживать работу двигателя в стандартном режиме,
— стартер должен работать без посторон¬них шумов.

Пуск двигателя

Запустить двигатель и проверить исправность его работы.

Если двигатель на запускается или глохнет после пуска,

необходимо проверить описанное ниже.

Более подробную информацию смотрите в руководстве по техническому обслуживанию:

— система зажигания;
— исправность управления воздухом в ре-жиме холостого хода;
— датчики и блок управления двигателя (при необходимости).

Проверка наличия посторонних шумов в моторном отсеке

Запустить двигатель и проверить его на наличие посторонних шумов. При наличии посторонних шумов следует затянуть или закрепить детали и отрегулировать расстояние между компонентами

Проверка герметичности шлангов, соединений трубок, уплотнений, прокладок и пробок

Визуально проверить шланги, соединения трубок, уплотнения, прокладки и пробки на негерметичность и наличие следов утечек (потеки увлажнение и т.п.) в следующем порядке:

— топливная система;
— система кондиционирования;
— система охлаждения;
— тормозная система;
— привод сцепления;
— система рулевого управления с гидрав-лическим усилителем.

Механическая часть двигателя:

— корпус опоры распределительного вала;
— головка блока цилиндров;
— блок цилиндров;
— масляный поддон уплотнения распре-делительных валов.

Проверка системы охлаждения

Охлаждающие вентиляторы приводятся в действие блоком управления двигателя с помощью реле управления низкоскоростным и высокоскоростным охлаждающим вентилятором для моделей без кондиционера или с помощью последовательного/ параллельного реле охлаждающего вентилятора для моделей с кондиционером, как указано ниже:

Режим работы кондиционера (при наличии)
Режим работы охлаждающего вентилятора
Температура включения/выключения вентилятора
(С)
Включение
Выключение
Кондиционер выключен или модель без кондиционера
Низкая скорость
96
93
Высокая скорость
100
97
Кондиционер включен
Низкая скорость
при включенной системе кондиционирования
Высокая скорость
100
97

Проверить все шланги и соединения. Проверить систему охлаждения на предмет утечки так, как описано ниже.

Выровнять уровень охлаждающей жидкости, запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

Установить измеритель уровня жидкости в радиаторе на расширительный бачок вме¬сто крышки с резьбой.

Признаком утечки является снижение уровня ОЖ

Причиной утечки может быть протекание жидкости через внешние уплотнения либо наличие внутренних дефектов, таких как протекание прокладки ГВЦ, наличие трещин в блоке цилиндров или в ГВЦ

Проверка и корректировка уровня и концентрации ОЖ

Проверка уровня ОЖ производится при холодном двигателе. Уровень ОЖ должен находиться между отметками МАХ и MIN.

В случае если уровень находится ниже от-метки MIN, долейте нужное количество жидкости cоответствующей концентрации в бачок.

Не допускайте превышения уровня ОЖ.

Стильный дизайн, удобный салон, отличные технические характеристики и высокое качество – благодаря этому шевроле авео является идеальным образцом многофункционального современного автомобиля малого класса, управление которым доставит водителю исключительное удовольствие! http://chevrolet.goloseevsky.com/models/aveo

 
СТО Автосервис CHEVROLET - ремонт, сервисное обслуживание CHEVROLET (050) 462 13 81
 



Speak Your Mind

*