Классификация автомобильных аккумуляторов

При покупке автомобильного аккумулятора не следует слишком уделять внимание размерам. Покупая аккумулятор необходимо обратить внимание на основные технические характеристики:

  • емкость, которая выражена в ампер-часах;
  • пусковой ток, который может выдать максимальную величину выхода мощности;
  • резервная емкость, которая будет показывать промежутки времени в минутах, между которыми аккумулятор может подменить собой генератор.

Что же внутри у автомобильного аккумулятора?

Как и раньше конструкция аккумуляторов осталась неизменной и состоит из свинцовых пластин и кислоты. Стандартные аккумуляторы имеют шесть 2-вольтовые элементы, которые при выходе дают 12 вольт. Каждый представляет собой решетчатую свинцовую пластину, покрытую активным веществом погруженную кислотный раствор. Пластины с отрицательным зарядом имеют мелкое и пористое свинцовое покрытие, а пластины с положительным — двуокись свинца.

автомобильный аккумулятор

Если аккумулятор перегружен в работе и начинает происходить химическая реакция между активным веществом и сернокислотным электролитом, что приводит к истощению электролита и на каждой пластине появится осаждение осаждаться сульфат свинца. В случае поломки аккумулятора, появляется необходимость сдать авто на СТО для устранения поломки или замене аккумулятора. В таком случае, пока машина на станции технического обслуживания, можно воспользоваться такой услугой, как автопрокат.

Автомобильный аккумулятор отвечает за запуск двигателя и работу дополнительных электрических приборов, при выключенном двигателе. А также помогает генератору справлять с нагрузками.

Как правило, возле аккумулятора находится двигатель, который нагревается при работе. Такое расположение приводит к тому, что аккумулятор, который не переносит повышенной температуры, приходится чаще ставить на подзарядку.

Что представляет собой холостой режим?

Автомобиль, который простаивает в пробках заставляет работать аккумуляторную батарею в холостом режиме. Происходит тогда, когда при простоях у автомобиля включены фары, работает подогрев салона в морозные дни, при работе стеклоочистителя, вентилятора и многое другое. Большая затрата электрического тока происходит тогда, когда работают несколько оборудований. При простое около 45-ти минут при выключенном двигателе аккумулятор может разрядится до такой степени, что впоследствии не сможет повторно его запустить.

Для того, чтобы восстановить работу аккумуляторной батареи, потребуется около 30 минут езды и только после этого можно будет заново остановить автомобиль.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >