Тонировка стекол — комфорт и защита

К такой серьезной покупке как автомобиль мы долго готовимся, выбирая автосалон, марку автомобиля и приемлемую цену. Чем дороже автомобиль, тем больше в него вкладывают средств, это касается не только модных аксессуаров и устройств в салоне, но и тонировки стекол, а также автомобильного тюнинга. Тонирование стекла заключается в нанесении на его поверхность специальных светофильтров, изменяющих свето-пропускные свойства и цветность.

Раньше было популярным нанесение на внутреннюю поверхность оконного стекла автомобиля тонкого слоя металла или полимера. С развитием технологий появилось более простое решение – оклеивание стекла цветными пленками, которые защищают обивку салона от выгорания, а пассажиров от любопытных взглядов. Многие автомобили продаются уже с тонированными стеклами, это так называемая штатная заводская тонировка. Она характеризуется высокой износостойкостью и наносится с помощью плазменного напыления. Некоторые стекла на зарубежных автозаводах производят с добавлением тонирующих присадок еще до сборки автомобиля. Владельцу такого авто не нужна тонировка в спб, ему проще обклеить фары и кузов автовинилом и таким способом защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.
Автолюбители с незатемненными стеклами чаще всего выбирают недорогую полимерную пленку, которую можно наклеить за несколько часов, не снимая стекла. Если пленка хорошего качества, то она будет отлично предохранять стекла от повреждений в течении 5 лет. Тонировка лазерным напылением отошла в прошлое, как неэффективная и проблематичная. Несмотря на то, что она дешевле других видов тонирования стекол, достигнуть такого же эффекта как у производителя — невозможно. Дополнительно к тонировке можно купить автовинил в спб и подчеркнуть стильный дизайн кузова.
Выбирая степень затемненности стекол, нужно учитывать несколько факторов.

Если вы новичок в вождении, то тонировка станет мешать наблюдать за дорогой в темное время суток.
Выбранный вами оттенок может испортить внешний вид машины, быть слишком ярким или темным.

Плохая некачественная пленка быстро царапается и выгорает, а потому в первый раз нужно подойти к тонировке очень внимательно. Наклеив дешевую тонировочную пленку, вы не защитите автомобиль от ультрафиолета, а только испортите зрение, всматриваясь на дорогу сквозь искажающее заднее стекло.

Самое оптимальное затемнение ветровых и лобовых стекол — 70-75 %, что соответствует ГОСТу и является наиболее комфортным для владельца автомобиля.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >