Кузов. Что надо знать о кузове автомобиля. Передок, пол, панели

 
СТО Автосервис КУЗОВНОЙ РЕМОНТ - ремонт, сварка, рихтовка, покраска (050) 462 13 81
 

Сегодня мы продолжаем серию публикаций об устройстве автомобиля. В прошлых публикациях мы рассмотрели классификацию кузовов, каркас кузова, систему освещения автомобиля . Сегодня поговорим о других элементах кузова автомобиля.

Если у вас будет свободное время, выбрав туры в Чехию, вы сможете посетить знаменитый завод SKODA в замечательном городе Брно и увидеть как создаются кузовы для автомобилей этой марки.

Но, в принципе, практически у всех автомобилей, все детали и узлы, кроме навесных элементов и передних крыльев, соединены контактной точечной сваркой, а значительно нагруженные детали каркаса дополнительно приварены электродуговой сваркой.

Обычно, передок состоит из вертикального щитка, брызговиков, поперечин, коробки воздухопритока, усилителей и других мелких деталей. Брызговики соединены с передними лонжеронами.

Пол автомобиля делится на передний, средний и задний.

Передний пол сконструирован в виде корыта, и в нем устроен тоннель для размещения выпускных труб, топливных и тормозных трубопроводов. Тоннель служит для предохранения этих деталей от повреждений и увеличения жесткости пола.

В заднем полу имеется ниша для запасного колеса. Вдоль полов приварены лонжероны. К полу приварены также передняя, средняя и задняя поперечины. Боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей.

Наружные панели являются цельными с центральными и задними стойками и с проемами боковых окон. Внутренние панели кузова конструктивно объединяют в себе наружные арки задних колес и усилители стоек. За усилителем у правой боковины есть ниша для установки улавливателя паров бензина, желобки и фланцы под уплотнители дверей и стекол.

 
СТО Автосервис КУЗОВНОЙ РЕМОНТ - ремонт, сварка, рихтовка, покраска (050) 462 13 81
 



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >