Способы защиты от сколов

Учитывая, качество дорожных покрытий в нашей стране сколы верхнего покрытия происходят довольно таки часто. Чтобы не позволить летящим камешкам обезобразить внешний вид вашего автомобиля, следует заранее побеспокоиться о защите кузова, в особенности бампера. В наше время существует несколько эффективных способов сделать свое авто неуязвимым перед летящим гравием.

Антигравийная пленка

Самый эффективный способ – это использование антигравийной пленки и тонировки марьино, которая абсолютно незаметна и сохранит первоначальное состояние кузова. Такая пленка может беспроблемно сниматься и заменяться на новое покрытие.

Жидкий чехол

Востребованным методом защиты кузова, чтобы потом не понадобилось удаление вмятин без покраски, является так называемый «жидкий чехол». Это специальное средство, которое при помощи кисти наноситься на поверхность авто, а после высыхание превращается в надежный, полноценный чехол. Одним из компонентов данного средства является латекс, поэтому готовый чехол мягкий на ощупь. Для нанесения данного покрытия следует соблюдать температурный режим (избегать зимних морозов и летней жары). Небольшое неудобство составляет ограниченная цветовая гамма «жидкого чехла», в основном его берут для машин черного цвета.

Полировка кузова

Из-за личной неосведомленности или излишней рекламы данного метода, многие автовладельцы считают, что полировка способна защитить кузов от сколов, однако это не соответствует действительность. Конечно, качественная полировка защитит ваше авто от пыли, солнечных лучей и грязи, но только не от летящих камней.

Далее мы рассмотрим несколько «народных» способов защиты от сколов, которые по эффективности сильно уступают антигравийной пленки и «жидкому чехлу».

Бумажная волокита

Чего только не придумают автовладельцы для защиты своего железного любимца. Некоторые оклеивают наиболее «скалываемые» места малярным скотчем с клеевой основой, медицинским пластырем и даже смоченной туалетной бумагой. Казалось бы, бумажная клейкая лента должна бесследно отклеиваться, однако размокая под дождем и напитываясь грязью, на поверхность часть остается клеевая основа, которую тяжело удалить. Да и выглядит машина в таком «камуфляже» прямо скажем весьма не презентабельно.

Кожаные «чехлы»

На автомобильных рынках можно встретить в продаже такое нехитрое приспособление, как кожаный «намордник», специальный чехол, надеваемый на крылья и капот, препятствуя образованию сколов. Однако при его использовании возникает другая проблема. Даже под туго натянутый чехол проникают частички песка и грязи. Накапливаясь, они при движении оставляют мелкие царапины на всей поверхности капота, существенно портя слой лака.

Продуктовые покрытия

Для создания защитных покрытий на кузове некоторые используют самодельные растворы из муки или клея ПВА. Мука, размешанная с водой до средней густоты, в действительности способна сохранить покрытие. Однако такая защита очень кратковременна. При жаркой погоде, засохшая мука может рассыхаться, портя лаковое покрытие. Использовать данные растворы лучше зимой, а оптимальным вариантом будет использование специализированных защитных средств.



Speak Your Mind

*