Ремонт радиатора

Любой элемент автомобиля обладает ограниченным сроком эксплуатации, так же дело обстоит и с автомобильным радиатором. Он забивается мусором, который поступают  из системы охлаждения двигателя, подвергается воздействию агрессивных реагентов во время зимней езды, что  заметно в основном на нижней части радиатора, пробивается камнями или повреждается в авариях.

 

Когда такая важная деталь машины повреждена, то возможны только  два основных варианта действий: замена на новую, либо ремонт имеющейся составляющей.

Конечно, лучшим вариантом будет  покупка нового радиатора. Но, современные методы ремонта позволяют добиться почти полного восстановления его работы при финансовых затратах до 30—50% меньших, чем обошлась бы покупка нового. Это довольно-таки неплохая экономия, ведь, сделав так, можно прилично сэкономить и приобрести музыкальный центр в салон любимой машинки, ну или побаловать себя и купить клавиатуру для игр.

Кроме того, срок поставки новой детали для некоторых моделей может достигать тридцати дней, в то время как ремонт можно произвести всего лишь за один день. А при необходимости использования машины ежедневно, это играет весомую роль.

Правда, не все методы ремонта достаточно эффективны. А некоторые «народные» методы устранения течи даже вредны для системы охлаждения и их лучше не применять совсем. Попробуем перечислить основные способы.

Применяя специальные составы — герметиков, вы прекратите течь радиатора изнутри, за счет того, что закупорятся отверстия в нем, но это обычно имеет довольно  кратковременный эффект. При этом, следует учитывать, что  герметик забьет не только повреждённую часть, а весь его целиком, снизив его эксплуатационные свойства до минимума. Но более страшно то, что герметик забивает, в том числе и всю систему охлаждения, а это приведет затем к необходимости дальнейшей дорогостоящей очистки.

Пайка и заглушка поврежденных трубок радиатора  тоже лишь временный способ  остановить течь, к примеру,  чтобы доехать до места основного ремонта. Прочистка при помощи агрессивных химических реагентов на основе кислоты тоже нежелательна, они не приносят особого результата, зато сильно повреждают уплотнительные прокладки.

Основным и в то же время самым эффективным пока является способ ремонта методом замены сердцевины. В данном  случае, заменяется не просто повреждённая часть сот, а полностью все соты. Сохраняются только бачки радиатора, когда они не повреждены.
 
 



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >