Skoda Octavia: Кузов. Характеристика кузова

Выполняя конструктивные работы кузова в Skoda Octavia особое внимани е обращалось на повышение надежности по сравнению с предыдущими моделями.

Посредством современных математических расчетов и моделей профили кузова оптимизировались, вследствие чего новые масштабы могли ставиться в статической и динамичной жесткости.

Благодаря этим данным были достигнуты одновременно повышенная жесткость кузова и сокращение веса. Легкая конструкция кузова характеризует себя еще лучшим оформлением, чем предыдущие модели.

Качество облегченной конструкции достигается посредством математических исчислений, где следующие величины ставятся в отношения:

• масса необитого и неокрашенного кузова
• увеличение площади стыков
• увеличение жесткости кузова при скручивании

Чем ниже величина, тем выше качество облегченной конструкции.

Структура кузова:

При строительстве кузова Skoda Octavia используется так называемая «сверхпрочная сталь». В связи с этим повышается прочность отдельных конструктивных элементов, но это не влияет на вес самого кузова.
Skoda Octavia, Строение кузова, авто, автосервис, сто, ремонт, руководство, мануал, пособие, автосервис, обслуживание автомобилей, диагностика

Обновление!

Оболочка кузова состоит с таких видов жести:

1. стандартная (220-300 Mpa) (36%)
2. твердая (300-550 Mpa) (16%)
3. максимально твердая (550-1400 Mpa) (140%)

Остальная часть кузова:
1. обычная штампованая жесть (0-220 Мра) (30%)
2. «Tailored-Blank»-листовые заготовки (40%)
«Tailored- Blanks» — это сваренные с помощью лазера жестяные листы

Многослойное покрытие предназначено прежде всего для стойки «В» и «А».

Эта инновация защищает большей мерой пассажиров при боковом ударе.

Ремонт, сервисное обслуживание автомобилей SKODA

(050) 462-13-81

СТО Автосервис Дарница 1

Запись на диагностику >>>>



Speak Your Mind

*