Volkswagen Passat: Ремонт Кузова. Нанесение шпатлевки и напыление грунта и эмали.

СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81

Перед использованием на практике сведений, данных в этом параграфе, ознакомьтесь с параграфами, посвященными ремонту вмятин, глубоких царапин, отверстии, возникших в результате коррозии, и пробоин.

Имеется много типов автомобильных шпатлевок. Но для такого ремонта лучше подходят комплекты, состоящие из емкости с наполнителем (смолой) и тюбика с отвердителем. Для выравнивания поверхности шпатлевки и придания правильной формы ремонтируемой зоне будет очень удобен широкий гибкий пласт массовый или нейлоновый шпатель.

Приготовьте небольшое количество шпатлевки на чистом куске картона или пластика. При смешивании наполнителя с отвердителем тщательно отмеряйте долю отвердителя (следуя инструкциям изготовителя, данным на упаковке), так как е противном случае шпатлевка будет твердеть слишком быстро или не затвердеет никогда.

Шпателем нанесите шпатлевку на подготовленный участок. Выровняйте шпателем поверхность шпатлевки для достижения нужной формы. По достижении формы, близкой к правильной, остановитесь. Если вы будете слишком долго продолжать разравнивать шпатлевку, она станет липкой и начнет прилипать к шпателю.

Продолжайте наносить тонкие слои шпатлевки через двадцатиминутные интервалы до тек пор, пока шпатлевка не будет слегка возвышаться над соседней зоной кузова.

После того как шпатлевка отвердеет, излишек можно удалить с помощью металлического скребка или напильника. Затем обработайте поверхность наждачной бумагой, постепенно переходя от грубой бумаги к более тонкой. Начните с бумаги с зернистостью 40 и закончите чистовой обработкой водостойкой бумагой с зернистостью 400.

Наждачную бумагу следует обернуть вокруг плоского резинового, пробкового или деревянного бруска. В противном случае зашпатлеванная поверхность не будет идеально ровной. При выравнивании поверхности шпатлевки водостойкой наждачной бумагой, бумагу следует периодически смачивать водой. Это позволит обеспечить гладкую поверхность на заключительной стадии.

На этой стадии «вмятина и должна быть окружена кольцом чистого металла, который, в свою очередь, должен быть окружен четко очерченным краем хорошего лакокрасочного покрытия Промойте зону ремонта чистой водой до полного удаления всей пыли, образовавшейся при шлифовке.

Нанесите на всю ремонтную зону тонкий слой грунта из аэрозольного баллончика. Это позволит выявить асе дефекты на поверхности шпатлевки. Устраните дефекты с помощью свежей отделочной шпатлевки (типа «bodystopper») и еще раз выровняйте поверхность наждачной бумагой. Повторяйте процедуру нанесения тонкого слоя грунта и доводки до тех пор, пока вы не будете удовлетворены качеством поверхности шпатлевки и ее сопряжения с неповрежденным лакокрасочным покрытием. Промайте зону ремонта чистой водой и тщательно высушите ее.

Теперь зона ремонта готова к окончательному нанесению лакокрасочного покрытия. Окраску с помощью распылителя следует выполнять в теплом, сухом, безветренном, свободном от пыли помещении. Эти условия можно создать ис-кусственно, если вы имеете доступ к большой закрытой рабочей зоне Но если вы вынуждены работать на открьгпой пло-щадке. вам потребуется очень тщательно выбирать день Если вы работаете в закрытом помещении, смочите пол в рабочей зоне водой. Эта заставит осесть пыль, которая в противном случае присутствовала бы в атмосфере. Если зона ремонта ограничивается одной панелью кузова, закройте соседние панели. Это поможет свести к минимуму незначительное расхождение в цветах лакокрасочного покрытия. Элементы кузова (например, хромовые накладки, ручки дверей и т. д.) также необходимо закрыть. Для закрывания можно воспользоваться липкой лентой и несколькими слоями газет.

Перед началом распыления тщательно взболтайте аэрозольный баллончик и опробуйте струю на контрольной поверхности (старый кусок жести или что-то аналогичное). Отработайте технологию распыления.

Нанесите на зону ремонта толстый слой грунта. Требуемой толщины лучше добиться нанесением нескольких тонких слоев, а не одного толстого. Отшлифуйте загрунтованную поверхность наждачной бумагой с зернистостью 400, периодически смачивая ев водой, до получения гладкой поверхности. При выполнении этого зону ремонта следует полностью смачивать водой и также периодически смачивать в воде бумагу. Давайте поверхности возможность высыхать перед нанесением следующего слоя.

Нанесите распылением верхнее покрытие. снова набирая толщину путем нанесения нескольких тонких слоев эмали. Начните наносить с центре ремонтной зоны и, выполняя одиночные движения из стороны в сторону, сдвигайтесь наружу до тех пор, пока не покроете всю зону ремонта и приблизительно 50 мм окружающего лакокрасочного покрытия. Снимите весь защитный материал через 10-15 минут после нанесения последнего слоя эмали.

Дайте новому лакокрасочному покрытию как минимум две недели на отверждение. После этого, используя средство для восстановления лакокрасочного покрытия или очень тонкую абразивную пасту, сделайте плавный переход между новой эмалью и имеющимся лакокрасочным покрытием. И в заключение нанесите полировочную мастику.



СТО Volkswagen - ремонт, сервис автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche тел. (050) 462-13-81



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >