Особенности диагностики подвески

Все водители знают, что от состояния подвески зависит уровень управляемости, безопасности и комфорта автомобиля. Именно поэтому ремонт ходовой требует особого внимания – подвеска состоит из массы важнейших деталей и неисправность даже одной из них может привести к серьезным негативным последствиям. Главное предназначение автомобильной подвески – гасить колебание кузова на неровной дороге и сводит к минимуму крен в поворотах. Чтобы эти функции выполнялись максимально эффективно, необходимо вовремя проводить диагностику, в случае ходовой части — прибегать только к профессиональному ремонту.

авто, автосервис, руководство, пособие, обслуживание автомобилей, диагностика, ремонт автомобилей, СТО, СТО Daewoo (Дэу), СТО Lanos (Ланос), автосервис Daewoo (Дэу), автосервис Lanos (Ланос), Daewoo, Daewoo Lanos

Когда проводить диагностику подвески?

Диагностику ходовой необходимо проводить во время каждого планового технического обслуживания, ведь у многочисленных ее элементов разный срок службы и определить точную периодичность всеохватывающих работ невозможно. Как правило, конкретные даты диагностики тех или иных деталей устанавливает производитель авто, но если вы выявили посторонние шумы в ходовой или заметили, что она стала менее функциональной, лучше сразу обратиться в сервис, не дожидаясь назначенной даты. Диагностика подвески обязательно нужна при наличии стуков, скрипов, свистящих звуков, ухудшении управляемости транспортом.

Этапы проведения диагностики

Процедура начинается с осмотра ходовой. Далее в конкретной последовательности проверяются такие элементы: амортизаторы, шаровые опоры, опорные подшипники, рулевые наконечники, ШРУСы, тормозные шланги, подшипники ступиц, диски и колодки. Детали заменяются только при очень крайней необходимости – оригинальные запчасти отличаются длительным сроком службы, поэтому главная задача мастера заключается в том, чтобы вернуть неисправленной составляющей ходовой прежнюю функциональность.



Speak Your Mind

*