У SsangYong XIV-2 снесло крышу. Напрочь!

Если говорить о корейце-мерсе, известном как SsangYong, то модели этого автопроизводителя вызывают у меня двоякое чувство. С одной стороны, это почти Мерсеdes-Benz, в котором не стыдно кататься сенедджеру средней руки, специализация которого продажа нефтепродуктов, а с другой стороны… SsangYong, все-таки Мерсеdes-Benz’ом никак и не является.

Чудные формы, граничащие с идиотизмом, говорят о несомненной смелости дизайнеров и конструкторов. Правда, настоящим внедорожником, как бы того не хотели все владельцы SsangYong их дитя никогда не станет.

Можно SsangYong не любить, но нельзя не отдавать дань уважения креативности корейцев. Особенно, если посмотреть на то, что они собираются представить на женевском автосалоне.

SsangYong Xiv 2 0, SsangYong, авто, автомобили, автоновости, новинки авто, концепты

Сначала SsangYong решил отказаться от рамы явив миру Actyon. Затем замолодился в концепте кроссовера XIV-1 во Франкфурте. И вот теперь у XIV срезали крышу и закрыв проем тряпочкой, назвали это — кросс-кабрио, прилепив к этому модельному чудо-юдо лейбу XIV-2. Идея багажника соединенного с гармошкой сложенной крыши, которую так удачливо применили корейцы, взята с кабрио Fiat 500C. Даже складывается механизмом от Фиат, где все сводится к нажатию одной кнопки.

А вот, насколько удалось соединить кабрио и спорткроссовер, вставив в них дизель и бензин в 1,6 литра, наверняка с турбо и мощей в пределах 150 и 180 лошадок, смогут ли составить конкуренцию тому же Nissan Juke?



Speak Your Mind

*