BMW взрывает мозг моделью M6

Если бы вы решили сделать шестую модель своего авто, из чего бы вы ее начали делать? Правильно, начали бы переделывать пятую модель. Немецкие автомобили не исключение. Парни их концерна BMW поступили прогнозируемо. Две двери, новый дизайн, обновленный движок и… далее уже пошли, спорткары, купе и кабриолеты…

BMW M6, BMW, M6, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Сердцем M6 будет битурбинный, с системой M TwinPower Turbo, V8 объемом в 4,4 литра, производящих 560 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 500 Нм в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту. Далее, все от родителя, т.е. M5 — Ограничитель оборотов вступает в силу при достижении двигателем 7200 об/мин.
Для обеспечения таких характеристик установлена высокопроизводительная система охлаждения. Конструкция двигателя и расположение элементов системы выпуска отработанных газов позволила уменьшить длину труб, увеличить их сечение для минимизации потерь давления при выпуске. Уменьшилось расстояние между камерами сгорания, что позволяет достичь оптимальной рабочей температуры вскоре после запуска двигателя.

Мощность, постоянно высокий крутящий момент, КПП в семь скоростей да еще и двойным сцеплением, позволяют автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, от 0 до 200 км/ч за 13 секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Если же выбран дополнительный водительский пакет М Driver’s Package, то максимальная скорость возрастает до 305 км/ч.

Правда, в отличие от М5 ваша М6 будет «кушать» бензина на 10 процентов меньше, т.е. с оставил 9,9 литров на 100 км до 8,9 литров на те же 100 км.

Что же касается ходовой, то тут все, снова, как у М5. Впрочем, ничего лучшего и кардинально нового пока не придумано.

Инновационный дифференциал Active M, система электронного управления амортизаторами, рулевое управление М Servotronic, система контроля устойчивости с режимом M Dynamic и тормозами, системы Dynamic Damper Control, в которой электрогидравлически регулируется сила демпфирования. 16,1 дюйм тормозные диски спереди с суппортами в шесть цилиндор и 15,6 дюймов тормозные диски сзади в однопоршевым суппортом. Диски специально разработанные под М-модели: 19 дюймов для 265/40 R19 на передке и сзади 295/35 R19 сзади. Хотя, по желанию, сзади вас могут ждать и 20 дюймовые диски. Производитель пока не огласил вес М6, но заявил, что она будет, хоть и незначительно, но легче родителя.

Продажи новой и новомодной М6 начнутся в июне следующего года. Но пощупать ее, мож какой обман оптический, можно уже будет в Женеве, а затем и в Нью-Йорке.



Speak Your Mind

*