Знакомьтесь, Mitsubishi i-MiEV

 
СТО Мицубиси. АВТОСЕРВИС Mitsubishi. Ремонт Мицубиси, Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX), Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт), Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс), Mitsubishi Endeavor (Мицубиси Индевор), Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант), Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис), Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси i-MiEV), Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200), Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер), Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлэндер XL), Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
 

Увидев Mitsubishi i-MiEV вы его уже ни с кем и никогда не перепутаете. Причем не важно, где вы его увидите в Японии, Европе или Америке.

Mitsubishi i Electric 2012, Mitsubishi i, Mitsubishi, электромобиль, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

Первое впечатление от созерцания i-MiEV родило в голове мысль о компьютерной мышке. Потом, ты видишь в ней игрушку сына. И только при более внимательном прощупывании понимаешь – это реальное авто.

И если для Японии и Европы i-MiEV одинкаовы, то для США конструкторы увеличили размеры в длину на 20,32 см и ширину на 10.92 см.

Двигателя внутреннего сгорания у i-MiEV просто не существует. Но есть тяговый электродвигатель максимальной мощностью в 47 кВт, дающих 64 лошадиных силы при 3 тыс. оборотов. КПП тоже нет, поскольку электромотор не нуждается в таковой. Все напрямую сблокировано с главной передачей и дифференциалом. Литий-ионные аккумуляторы, номинальной емкостью батареи – 16 кВт/ч, размещены на шасси предельно низко. Рабочее напряжение в тяговой электросети 330 В, что является довольно высоким показателем.

Mitsubishi i Electric 2012, Mitsubishi i, Mitsubishi, электромобиль, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

От привычной нам бытовой электросети аккумуляторы будут заряжаться плюс-минус семь часов. То есть пока идет свадьба, тамада киевский вполне успеет зарядить машинку и отправится либо отдыхать, либо на ночную подработку. Однако, существует и возможность ускорения — через мощный 3-фазный, пятидесяти амперный, разъем батарея наполняется на 80%, всего за полчаса. Американцам придется куда сложнее. От их сети в 120-вольт придется заряжаться целых 22 часа, хотя, куда им спешить… В помощь американцам будет предоставлена зарядка, выдающая 240 вольт, что сравняет скорости зарядки на разных континентах.

Ходовая i-MiEV состоит из: подвеска McPherson спереди и неразрезаный мост типа de Dion сзади. Покрышки неодинакового размера по осям: 145/65 R и 175/55 R на 15-дюймовых дисках.

У i-MiEV реечный рулевой механизм с электросервоусилителем, тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади стоят барабаны. Тормозная система оснащена ABS и EBD. ESP не предусмотрена.

Максимальная скорость i-MiEV прилична — 130 км/ч. Можно и больше, но тогда аккумуляторы умрут уде в первые пять минут езды. А при заявленном максимуме расстояние, преодолеваемое i-MiEV составляет 160 км. разогнаться до сотни i-MiEV сможет за 13 секунд.

Стартовая стоимость i-MiEV начнется 30 000 долларов, естественно без налогов. Массовые продажи i-MiEV начнутся в июне.

 
СТО Мицубиси. АВТОСЕРВИС Mitsubishi. Ремонт Мицубиси, Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX), Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт), Mitsubishi Eclipse (Мицубиси Эклипс), Mitsubishi Endeavor (Мицубиси Индевор), Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант), Mitsubishi Grandis (Мицубиси Грандис), Mitsubishi i-MiEV (Мицубиси i-MiEV), Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200), Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер), Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
Mitsubishi Outlander XL (Мицубиси Аутлэндер XL), Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро)
 



Speak Your Mind

*