Shazam приведет тебя к Toyota

Маркетинговые исследования играют немаловажную роль в продажах автомобилей. Любой производитель старается придумать фишку, которая позволит провести кампанию, которая привлечет внимание покупателей к новой марке, будет продвигать сопутствующий продукт и при этом, выполнять задачу — собирать данные о рынке и потребителях.

toyota camry 2012, toyota, camry, авто, автомобили, автоновости, новинки авто

Парни из главного офиса Toyota решили разыграть две Camry среди тех, кто использует на своих смартфонах приложение Shazam, с помощью которого, по небольшому записанному отрывку песни, определяет её название и исполнителя. Включаешь приложение и через 30 секунд ты знаешь: кто поет и каково название песни. Такое приложение уносит далеко-далеко попытки объяснить, что ты хотел послушать песню того чувака, который когда-то пел другую песню, но ты не можешь сказать, что это за чувак.

Зарегистрироваться можно при установке приложения или пройдя на сайт, как самого автопроизводителя, так и авторов программы.

Реклама сей акции уже заполняет собой телевизоры и радиостанции, расползаясь по страницам печатных изданий. Но, поверьте, до альтруизма парням из Toyota далеко. Эта акция является одним из маркетингово-рекламмных исследований, получивших название «Camry Effect», позволяющих изучить рынок тех, кто любит Toyota, хочет Toyota, знает Toyota и… просто Toyota.



Speak Your Mind

*