Лампочка из BMW

Для большинства граждан советского и постсоветского пространства, изделие немецкого автопрома, выходившее под маркой BMW, ассоциировалось с чем угодно, но только не с экономией. И неважно, как BMW называли — «Боевая Машина Вымогателя», «Бумер» или «Бимер». Главным был престиж, скорость, маневренность и понимание, что раз ты купил себе BMW, ты смог это себе позволить. Выходит, что твоя жизнь удалась.

BMW ActiveE, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Но, время диктует уже совсем другие законы. Истории «бумеров» перенеслись на экраны кинотеатров и телевизоров. Кожаные куртки рассосались в толпе дорогих и сшитых на заказ костюмов. Бейсбольные биты вынуты из багажников и заброшены в кусты. На смену престижу пришло время, когда BMW оставался дорогой, престижной, желанной автомашиной. Правда, сия мечта оказалась вполне достижимой всем, кто входит в так называемый средний класс. А средний класс, как раз денежки считать любит. И на фоне идущих один за другим финансовых кризисов, начинает подумывать о том, чтобы избавиться от красивых, но прожорливых красавцев, заменив их на нечто, может не такое престижное авто, но то, что не высасывает душу из тела, как деньги из карманов.

BMW ActiveE, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

Стараясь удержаться в рамках покупательского спроса гении из BMW представили миру… Ой, даже не верится…. Ой, даже выговорить язык не поворачивается…. электромобиль BMW ActiveE Electronauts. Да-да, я не совершил описку, а с вашими глазами все в порядке. Причем, в Штатах, где BMW считается автомобилем повышенного комфорта, начата и продажа этого электрического чуда. Принято семь сотен заявок в таких городах, как Бостон, Хартфорд, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сакраменто, Сан-Диего и Сан-Франциско. Хозяева совсем недешевых коттеджей уже устанавливают дополнительные розетки и стабилизаторы напряжения для дома, чтобы можно было заряжать свои электрические бехи. Поверьте, города, в которых количество миллионеров больше, нежели количество самих BMW, предлагают всем желающим не купить, а арендовать сие транспортное средство, сделав первый взнос в размере 2 250 долларов, а затем выплачивать 499 долларов за месяц аренды, которая будет длиться 24 месяца.

BMW ActiveE, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

А пока автомобили на продажу собираются в буквальном смысле руками, последнее испытание проходит система зарядки и обслуживания аккумуляторных батарей, разработанных партнером BMW, компанией AeroVironment. Вы же знаете, как сложно людям в Америке с техникой. То, кошку в микроволновке заместо посушить — зажарят, а бывает и еще покруче… в стиральной машине бетон мешают. Ведь изначально в инструкциях не было написано, что не-з-з-зя кошку сушить в микроволновке, а в стиральной машине – бетон замешивать. И в случае с электрокаром BMW производители и дилеры хотят убедиться в том, что будущие владельцы основательно изучат, куда совать вилку, а куда этого делать не следует. Это в фонарике батарейки игрушка, а мощные аккумуляторы, если что-то с ними не так сделать, могут рвонуть и натворить кучу проблем.
В общем, по сообщениям источников, близких к тем, кто пишет инструкции, как только все будет расписано, желающие смогут арендовать первое серийное купе, весом в 1 814 кило, оснащенное 32-киловаттной литий-ионной батареей, что дает энергию электромотору мощностью 170 лошадиных сил. Для достижения сотни электрокару потребуется девять секунд. Максимальная скорость – 145 км/ч. Пробег до следующей подзарядки батарей 160 км. Перезарядка аккумуляторов займет пять часов.
Теперь, стоит остановиться и задуматься, история BMW заканчивается или только начинается?

BMW ActiveE, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

BMW ActiveE, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

BMW ActiveE, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,

BMW ActiveE, BMW, авто, автомобили, автоновости, новинки авто,



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >