Продукция МТЗ, ВАЗа, ЗИЛа и несколько слов о МТЗ-320

Любой владелец автомобиля, даже самого современного и высококачественного, может столкнуться с довольно неприятной проблемой ремонта. Причиной тому могут быть не только дорожно-транспортные происшествия, но и плановое техобслуживание, а также замена расходных материалов. Когда перед владельцем машины встает вопрос, стоит ли покупать дорогие запчасти от оригинального производителя или лучше приобрести «неоригинальные» копии.

К примеру, ВАЗ выпускает не только тягачи, бортовые автомобили, разного рода специальное оборудование, но и, разумеется, запчасти к ним. Эти детали крайне востребованы на рынке по причине популярности самой продукции завода. Запчасти ВАЗ сегодня могут быть самыми различными: бампера и все необходимые части, двигатели, капоты, колеса и ступицы, кабины, приборы для вентиляции и отопления, мосты, системы выхлопа газов, охлаждения, питания и многое другое.

Кроме ВАЗа, на рынке действует и другая фирма, производящая не только комплектующие, но и надежные грузовые автомобили: еще несколько десятков лет назад продукция этого завода считалась самой массовой и часто используемой. Детали для ЗИЛа в продаже имеются самые разнообразные: это снова же мосты, стеклоочистители, сцепление и тормоза, системы питания, выхлопа газов и многие другие.

Не меньшей популярностью пользуются и автомобильные запчасти МТЗ. Наибольшей популярностью пользуется «Беларус» — знаменитый представитель семейства колесных тракторов. Самой популярной и распространенной моделью МТЗ-82 и МТЗ-50. Среди перечня этих запчастей можно назвать болты, баки, автосцепки, валы, венцы маховика, втулки, гидроцилиндры, шайбы и многие другие. Если говорить о том, какие технические характеристики имеет, к примеру, двигатель МТЗ-320, то необходимо отметить, что он является трехцилиндровым с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 24,6 кВт (они же и есть лошадиные силы). Диаметр цилиндра составляет 85 мм. Емкость топливного бака в литрах равна 32. Трансмиссия, как отмечено многими специалистами, не требует никаких регулировок на протяжении всего периода эксплуатации.

Режим т.н. «челнока» в разы облегчает работу со всеми фронтально-навешиваемыми погрузчиками. К слову, коробка передач является механической, ступенчатой с зубчатыми муфтами легкого включения. Что касается гидронавесной системы, то она раздельно-агрегатная и прекрасно предназначена для управления полунавесными, навесными и гидрофицированными с/х машинами.



Speak Your Mind

*

Наш партнер: Work.ua Мы в Google+ >